Я думаю диф и пару менять как думаете дорогие форумчане стоит ли меня маховик на облегченный вроде бы как и цена не дорогая 2-3 рублика. Что даст. Или просто деньги на ветер. Заранее спсибо и с новым годом
Отправлено: 02.01.11 08:58. Заголовок: Я хотел менять пару ..
Я хотел менять пару и дифференциал поставить, а заодно и маховик поменять по пути же. Может и сцепление за ранее. И какое лучше посоветуете сцепление в пределах разумного. Только не кирамику, обычное ...
Отправлено: 02.01.11 21:21. Заголовок: А так мое мнение,что..
А так мое мнение,что на машине на каждый день легкий маховик-это зло!!!!И нах не нужная вещь!!!!Надо делать мощные моторы!!!Им пох какой там маховик. Да и в момент переключения тяжелый маховик по инерции не дает мотору потерять обороты,а легкий ввиду отсутствия инерции очень сильно проваливает мотор по оборотам.И на трассе легче крейсерскую скорость поддерживать с тяжелым маховиком.Легкий маховик прерогатива спорта,а не тюнинга.И.М.Х.О.!!!!!!
Отправлено: 03.01.11 20:08. Заголовок: Спасибо Den проянил ..
Спасибо Den проянил все понятие. Еще вопрос в чем разница дифференциала с преднатягом и без преднатяга. Сколько инета не облазил вообще мало пишут про преднатяг 4,5 м 5кг. А диф без преднатяга вообще ничего не описывается принцип работы и для чего лучше для езды город трасса и конечно проходимость. Я планирую у Андрея по его рекомендации преобрести без преднатяга. Больше важна возврат можности на колеса комфортность езды и проходимост. И по поводу сцепления крзину и выжемник что лучше ставить.
Отправлено: 04.01.11 17:46. Заголовок: лучше наверно с пред..
лучше наверно с преднатягом-с ним авто будет более понятным в управлении,т.к. ты привыкнешь к этому постоянному преднатягу и будешь рулить своим каром интуитивно.а вот если без преднатяга,то машина будет себя сперва вести как авто без блокировки,а по достижении определенной разницы в моменте на колесах включится в работу блокировка и авто будет уже рулиться совершенно другими приемами.в этом и вся каверза,что нужно будет отлавливать момент срабатывания блокировки.поэтому лучше все-таки блока с небольшим преднатягом килограмм на 6-8,т.к. в процессе эксплуатации эта величина все-равно упадет примерно в 2 раза.а если взять с преднатягом килограмма на 4,то со временем она сравняется по своим свойствам с блокой без преднатяга.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет