Отправлено: 13.06.11 15:12. Заголовок: Выбор рядов главных пар
У кого каке ряды стоят каке пары атписывайтесь и рассписывайе плюсы и минусы. Вот я например пока сторонник 18 ряда и ГП 4.13. + Меняны все скорости а значит на всем протяжении не терятся разгонная динамика. + Более универсален. Можно и на гонках не позориться и в городе комфортно ездить и трассу атаковать. Пока про мнусы не знаю...
Отправлено: 15.06.11 00:16. Заголовок: 148 пишет: В данный..
148 пишет:
цитата:
В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд
Для повседневки говно редкостное!!! Не путай поставленный вопрос: timur_269 пишет:
цитата:
вообще тюнинговых рядов при не очень агрессивной езде каждый день и 2-3 днях дрега по серьезному в месяц?
Фанатиков,согласных мириться с ущербностью в повседневке 7-ого ряда очень мало. 148 пишет:
цитата:
В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд, круче чем 18 ряд на 100%-одним словом динамика дикая!
Хоть что мне говорите,но мое мнение что этот ряд для тараканьих бегов!!!Если увеличить трассу даж до 800 метров,то он дриснен сразу же!!!!Если уж изврат на всю катушку,то 200 ряд сам бог велел. Я за мощные моторы,а не короткие ряды и легкие маховики!!! arc пишет:
цитата:
Если ездить спокойно ресурс 18 ряда не будет отличаться от стандартного.
Поправочка-он его превысит многократно!!!Ряд очень ровный,нет резких перепадов нагрузки. Антон 390 пишет:
цитата:
Обычно на 18 летит вторая передача. Хотя... Денис вроде еще ни разу не перебрал свою коробку.
Не вскрывал.Почти пять лет эксплуатации и только сейчас синхрон на второй при переключениях на 7000 тысячах стал о себе напоминать. 578 пишет:
цитата:
по трассе для комфорта с 3.9 парой,шестой нехвотало.
Проблема лечится стоковой пятой передачей.Г.П. 4.1 ,разрыва между 4-ой и 5-ой особо не замечаю.
цитата: В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд
Для повседневки говно редкостное!!! Не путай поставленный вопрос: timur_269 пишет:
Ден ты не прав по городу именно очень интересен ряд: можно с 1-ой на 3-ю а далее на 5-ую, можно со 2-ой на 4-ую а далее на 5-ую передачу, а можно и все передачи отщелкать и улететь далеко от всех! В моем понимании очень интересен!, можно 6-ую поставить и будет лупастить и на 800 метров и на сколько хочешь и на трассе! Цена вопроса порядка 5-ти рублей б/у
Отправлено: 13.06.11 22:58. Заголовок: одна из цитат обсужд..
одна из цитат обсуждения 18 ряда: "ГП 3,9 была. Скорее всего изза синхрона шлепнул 3" как можно понять эту фразу? главная пара 3.9 быстро выводит из строя третью передачу 18 ряда, или 3 передача 18 ряда изначальна подвержена быстрому износу не смотря на Г.П. P.S. на сколько долговечен ресурс 18 ряда и вообще тюнинговых рядов при не очень агрессивной езде каждый день и 2-3 днях дрега по серьезному в месяц?
Отправлено: 14.06.11 04:41. Заголовок: при установке ряда п..
при установке ряда похоже, что был поставлен синхрон б/у, который не выполнял нормально свои функции. вот и все. Обычно на 18 летит вторая передача. Хотя... Денис вроде еще ни разу не перебрал свою коробку.
Как будешь ездить. На столько и хватит. Плюс - не нужно экономить на запчстях при сборке коробаса.
У кого каке ряды стоят каке пары атписывайтесь и рассписывайе плюсы и минусы. Вот я например пока сторонник 18 ряда и ГП 4.13. + Меняны все скорости а значит на всем протяжении не терятся разгонная динамика. + Более универсален. Можно и на гонках не позориться и в городе комфортно ездить и трассу атаковать. Пока про мнусы не знаю...
Пишите не стесняйтесь
Катался на 18 ряду с 4,13-нравилось, лучше чем стандарт процентов на 30! В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд, круче чем 18 ряд на 100%-одним словом динамика дикая! По городу езжу на 5-й передаче при 3000 об/мин 70 км/ч, на трассе 90-100км/ч при 4000-4500 оборотов!
Отправлено: 17.06.11 11:27. Заголовок: На моей тащке фунцик..
На моей тащке фунциклирует ряд R1 с г.п. 4,44. По меркам переднего привода это почти 12-й ряд. Лучше чем стандарт однозначно! Но вот только провал между 2 и 3 передачей остался..... очень сильно напрягает. Хочу поставить ряд R2, он очень похож на 18 ряд. О 18 ряду у меня остались только хорошие впечатления. 7-й для гонок бесспорно изумителен, но для него конфигурация и моментно-мощностные характеристики мотора должны быть своеобразные. З.Ы. Вообще умные люди сначала задаются вопросом о том какой получится мотор и для чего он нужен. Будет ли он крутиться максимум до 5 тыс, но своим крутящим моментом рвать привода и выбрасывать из под себя асфальт, либо он будет крутиться в сверх высокие обороты и набирать эти обороты настолько быстро, что стрелка тахометра не будет успевать показывать данные.... и только после этого подбирают ряд и главную пару.
Отправлено: 17.06.11 12:43. Заголовок: Алмаз ты с одной сто..
Алмаз ты с одной стороны прав. Но есть ЛЮДИ которые борятся за уменьшение расхода. Вот и не вкладываются в движку. Они вкладывают в коробку. Я себе решил ставить 18 ряд с главной парой 4.13 оставляя 5-ю штат и приоровское сцепление забабахать. у меня уже мотор заряжен чуток (вал СТИ 2.0, паук, резонатор, дроссель и программа Андрея). После замены ряда и обкатки думаю ресивер поставить банку поменять и под онлайн шиться... Потом посмотрим с поршневыми что делать. Тимурыч уже координально решил движок делать, а я коробку а потом будем смотреть что лучше динамика разгона или мощь движка...
Отправлено: 18.06.11 17:48. Заголовок: arc пишет: А вот ма..
arc пишет:
цитата:
А вот маховик надо менять, чтобы сцепление от шеснаря поставить
а разве 8й колокол коробки налезет на приоро маховик с сцеплением????
и вот что еще нарыл в инете: "Под разный маховик рассчитаны (у 2110 соответственно диаметр венца стартера больше - около 10 мм разница)," "У МКПП ВАЗ2110 больше размер картера сцепления"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет