Отправлено: 14.11.08 16:58. Заголовок: arc пишет: Но если ..
arc пишет:
цитата:
Но если хочешь турбу, ИМХО лучше за 500 килорублей импрезу WRX STI года этак 2002 прибресть
Ну тут я не соглашусь , я за 500 рублей такой советский турботаз построю , STI стандартный (а если ещё и б.у. 2002г) нюхать будет выхлоп на 402 метрах однозначно и притом не на 1 корпус....
Ленаровская кажеться 10ко в Лукойловском обвесе ,ждмесс 303 грит помогал в постройке она учавствовала в экстрим парке? когда Киргизин еще 8ку двух моторную привез. чей-то она не айс ввалила для турбы
Отправлено: 14.11.08 16:54. Заголовок: Нет это не Ленара ма..
Нет это не Ленара машина , то была 12 и годом , полтора раньше . Практически нигде не учавствовала , ибо была собрана осенью и через год разобрана ... Это был 16V на 1.7 обьёме . Моща не мерилась , давление 0.4-0.8бара было.... ну вот и всё ...
Отправлено: 15.11.08 18:24. Заголовок: 303 пишет: Ну тут я..
303 пишет:
цитата:
Ну тут я не соглашусь , я за 500 рублей такой советский турботаз построю , STI стандартный (а если ещё и б.у. 2002г) нюхать будет выхлоп на 402 метрах однозначно и притом не на 1 корпус....
Абсолютно с тобой согласен 303, рублей так за 700 STI можно было бы взять и еще пару сотен впарить и вот тогда наверное гуд!!!
Вопрос: Какой воздушный фильтр вы использует при установке турбокомплекта? Ответ: Мы оставляем полностью штатный воздушный фильтр.
Это кто это такой умный тебе ответил ? И для каких целей ему турба ?
ЗЫ Турба живёт на впуске и выпуске , весь смысл турбы во впуске !!! Это тоже самое что тебя пустить на пробежку на 5 км в противогазе и без , а потом сравнить твоё время .
Турбонагнетатель GarettGT17 можно установить на модели ваз. На классику даже есть переходной коллектор под турбину Garrett GT17, сила наддува развивается до максимума в 3.5 бар. Для большего эффекта устанавливают перед радиатором интеркуллер. При этом используют ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ. "Auto club Nizhnekamsk 116" рад помоч
Да. стоимость обойдётся турбика 19 000, не шутки правда? переходник 6 000, а измерительный прибор 3 000 - германия. интеркуллер... сначало это попробуй купить...
Отправлено: 29.01.09 12:17. Заголовок: На мотик "Урал..
На мотик "Урал" вот нагнетатель из пылесоса собирают)), но я не знаю какое он давление выдаёт.... около 1 бар наверное, на 4 цилиндра маловато... Наверное вариант который не бьёт по корману эт как упомянули выше - атмосферник.
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: РФ, Набережные Челны
Репутация:
0
Отправлено: 02.02.09 15:08. Заголовок: nail556 у меня знак..
nail556 у меня знакомый в казани купил турбо кит б/у за 27т.р. С каллибровкой тоже проблем нет...на январь все прописывается. Все в районе 50-65т.р Позже попробую фотки попросить, если разрешит канеш.702 пишет:
цитата:
скока прибавится коней
смотря как дуть)) можно много и по чуть-чуть, а можно один за то как!
Отправлено: 03.02.09 18:00. Заголовок: nail556 есть и дешев..
nail556 есть и дешевле, только потом что случись гарантии нет, да и вообще на спорт гарантии нет. Есть бошка Наиль 8кл доработанная "Мастер Мотор" с валом ОКБ "динамика" 11,7 в 109 л.с. я те уже наверно грил))
Отправлено: 08.11.09 00:33. Заголовок: А сколько турбо мото..
А сколько турбо мотор жрет? Сегодня залил 5л потом 10л и по соболеково 4 раза проехал и все машина глохнет у меня вышло 24км на 15 литров при этом раза два двести с лишним дал и раза три 200 и все еле доехал на заправку,мне кажется странно это???
Отправлено: 08.11.09 21:49. Заголовок: Василь пишет: Сегод..
Василь пишет:
цитата:
Сегодня залил 5л потом 10л и по соболеково 4 раза проехал и все машина глохнет у меня вышло 24км на 15 литров при этом раза два двести с лишним дал и раза три 200 и все еле доехал на заправку
Отправлено: 09.11.09 09:08. Заголовок: Василь пишет: А ско..
Василь пишет:
цитата:
А сколько турбо мотор жрет? Сегодня залил 5л потом 10л и по соболеково 4 раза проехал и все машина глохнет у меня вышло 24км на 15 литров при этом раза два двести с лишним дал и раза три 200 и все еле доехал на заправку,мне кажется странно это??? 21083
А ты Вась думал что она у тебя будет 10л. чтоли жрать на полной тапке ???? Как едешь , так и заправляешь .
P.S. За один этап ЕЧУПа (заездов 10 считай примерно) надутый мотор сьест 10 - 15 литров топлива ......
Отправлено: 10.11.09 01:26. Заголовок: Разобрался то что не..
Разобрался то что не заводилась свечи в говно убились паходу во время колибровки и из за соболеково центральный электрод прям прожег теперь им некуда искрить :-).И стартер замкнул магниты разбились.Завтра буду на калесах
EGT (темп выхлопа) поставь обязательно, иначе куски блока собирать будешь по дороге. (в самом выпускном коллекторе нужно ставить сенсор. некоторые ставят после турбины он показывает меньше градусов на 150. По этому сенсору и будешь в основном ориентироваться сколько жить мотору.)
Маленький ресурс свечей может связан с качеством нашего бензина?
Может , но вероятнее всего , для васиного мотора - это в большей степерни не качество топлива , а калильное число свечи . При работе на максимальных отдачах повышается температура горения в камере сгорания в следствии избыточного кислорода там , вот это и убивает свечи , для таких режимов ему скорее нужны свечи с калильным числом 7 , 8 , 9 - но зимой он на них не сможет завести мотор . И ресур свечи на таком моторе я думаю не будет превышать 10 т.км , при условии что она будет иридий-платина , простые так вообще сдувать будет после 1-3 заездов . А вообще ...
E9E пишет:
цитата:
EGT (темп выхлопа) поставь обязательно, иначе куски блока собирать будешь по дороге. (в самом выпускном коллекторе нужно ставить сенсор. некоторые ставят после турбины он показывает меньше градусов на 150. По этому сенсору и будешь в основном ориентироваться сколько жить мотору.)
Прислушатся васе надо , поставит и будет видеть всё , сразу найдёт ответ куда свечи его делись !!!
Отправлено: 13.11.09 12:58. Заголовок: Василь пишет: Ну ка..
Василь пишет:
цитата:
Ну как бы да,а что ?
Да нет ничего , может мне ещё её купить и тебе поставить ??? Вась , ты пойми , ты либо сам обслуживаешь этот мотор и знаешь про него абсолютно всё , либо продаешь - выбрасываешь-убиваешь как есть . Другого не будет , твой мотор и принцип его работы - единственный (у нас в округе по крайней мере). Датчик стоит от 8т.р. до 20 т.р , но если ты его найти не можешь сам .... то нафига тебе такой мотор ????
Отправлено: 16.02.10 09:40. Заголовок: У меня опять сдуло с..
У меня опять сдуло свечи!Говорят что это из за настройки!Так ли это??? Посоветовали преобрести свечи бош 0241245641 и типа все будет гуд! кто про них что знает???
Отправлено: 16.02.10 12:36. Заголовок: Свечи стояли нжк пла..
Свечи стояли нжк платинум,проехал на них 2 тыс заливал 92,95,98 по возможности! Эти свечи бош от порше 911 турбового 200л.с. Как думаешь дима если взять не сдует их каждая по 800р
Отправлено: 18.02.10 16:59. Заголовок: опишу на примере кар..
опишу на примере картинга. у нас всё настраивается по погоде! на жару бенза больше, свечку по холоднее .... на холод наоборот бенза меньше свечку по горячее. т.е если температура горения высокая надо ставить холодные свечи Bosh 08CS или же NGK В10EGV (они с серебренным напылением) на холод надо ставить Bosh 06CS Bosh 07CS или NGK B9EGV или NGK B8EGV. У тебя я так понимаю температура выхлопа очень высокая вот и сдувает твои свечки.... у нас в картинге если неправильную свечку поставишь или поршень расплавляется или дно поршня прогарает на сквозь или свечка кончается.
Санек759 пишет: цитата: турбо хочу, интересно можно ли с мощностными валами поставить маленькую турбинку чтоб она до 5000об работала а потом валы.. ?? :)
Выдай еще какую-нить подобную идею!(Ну мне чисто паржать
Санек759 пишет: цитата: турбо хочу, интересно можно ли с мощностными валами поставить маленькую турбинку чтоб она до 5000об работала а потом валы.. ?? :)
и в коробку ещё 8 ряд с 3.9 парой и катки на 17 - вАААААщеееее будет таЧЧкаАААААА
Отправлено: 13.07.10 23:21. Заголовок: а что нужно чтобы со..
а что нужно чтобы собрать би турбо заменить колектор?и так далее?кому не в облом напишите и фото покажите искал искал но не нашел.Буду очень благодарен.
Отправлено: 14.07.10 07:32. Заголовок: Василь ДЕНЕГ Вася н..
Василь ДЕНЕГ Вася на битурбо надо в 2 раза больше чем на обычный турбо , как на сборку , так и на содержание авто ..... А поскольку ты обычную турбо не потянул в содержании то скажи мне , нахрена тебе битурбооооо ???????
Отправлено: 15.09.10 18:14. Заголовок: Василь пишет: не по..
Василь пишет: [ quote]не подскажешь по поводу сцепления! умненкий совет ` В клубе Турбо недорого,и карзина приора+ диск керамика,или комплект керамика пеленга.
Отправлено: 22.10.10 10:35. Заголовок: Василь По какой те..
Василь
По какой тебе теме ответить ??? Тебе бесполезно отвечать , ты всё равно ответы эти не применяешь никуда , они впустую уходят !!! Форум только смешишь своими вопросами !!!
Я тебе могу вот так ответить :
я купил себе восьмерку- буду строить ацкий драгстер запилю пружины жестко чтоб висела на лежачих.
где то слышал что на свете есть штуковина-турбина мол дает прибавку в мощи так что крышу сносит сразу
покопавшись в интернете я на ткнулся на шамана заработав кучу денег я приехал за советом как построить ацкый драгстер чтобы дернула субару
дядя мило улыбнулся по плечу меня похлопал мол все будет офигенно расскажу че надо делать
привезя дамой в коробке много разного железа начал яростно курочить свой Есче не ацкий драгстер
Вроде все,готовлюсь к пуску Сердце трепетно стучится Предвкушая что восьмерка будет адовым валилом
Отправлено: 22.10.10 11:20. Заголовок: раз мне без полезн..
раз мне без полезно отвечать тогда нахрен отвечаешь то дядька.Вообще не читай мои сообщения!!!А Форум ТЫ ЗАСОРЯЕШЬ своим флудом и стишками глупыми. ФЛУДИЛЬЩИК.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет