Всем привет хочу собрать 16V на классику! собираю мотор для повседневный езды и шобы можно было отжечь! Открываю новую тему послушать ваши советы по сборке мотора! я чайник в какой то степени!)
Отправлено: 28.01.13 22:26. Заголовок: не забудь купить вкл..
не забудь купить вкладыши и кольца, это из недешевых мелочей)) а по теме, получиться очень хорошая бензопила)) на 71м колене 133 шатун очень хорошо вертится))
Отправлено: 29.01.13 21:04. Заголовок: поршень тотже и шату..
поршень тотже и шатуны теже, колено то не 75.6, а 71)))) вот считай на сколько ниже колено 71 от 75.6= 4.6\2= 2.3, вот и блок на столько же ниже, еслиб 75.6 колено ставил бы, то соответственно поршня со смещением пальца на 2.3 нужны были бы))) Как то так))
Отправлено: 30.01.13 19:16. Заголовок: Жень, что то чушь ка..
Жень, что то чушь какаято, математике не поддаеться ни как))) поршня СТИ безвтык отлично встают в низкий блок с шатунами 133 на 71 колено, делали люди не раз, и степень там нормальная получается, какая разница? там на 2.3 меньше и тут на 2.3 меньше, какая разница? Ты что то путаешь Женек)))
Отправлено: 31.01.13 12:15. Заголовок: Короче как я в начал..
Короче как я в начале написал я чайник в этих делах я прочитал про этот мотор в этой статье! http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/ilyha083/ парнишка потом разместил этот мотор в авито за 35 косых)
16 клапанная классика уже не для кого не секрет, ставят все и по всей стране . А почему ? Потому-что инжектор … уууу … тип валит… уууу … . Повсюду одни плюсы, вай вай вай . Здорово ! Теперь и я так хочу ! Но блин ! Котаны это шило на мыло, 16 едет лучше однозначно . Но он требует ещё большего внимания чем карбюраторный мотор … всякие дорогостоящие датчики … тьфу
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет