Отправлено: 13.06.11 15:12. Заголовок: Выбор рядов главных пар
У кого каке ряды стоят каке пары атписывайтесь и рассписывайе плюсы и минусы. Вот я например пока сторонник 18 ряда и ГП 4.13. + Меняны все скорости а значит на всем протяжении не терятся разгонная динамика. + Более универсален. Можно и на гонках не позориться и в городе комфортно ездить и трассу атаковать. Пока про мнусы не знаю...
Отправлено: 17.06.11 12:43. Заголовок: Алмаз ты с одной сто..
Алмаз ты с одной стороны прав. Но есть ЛЮДИ которые борятся за уменьшение расхода. Вот и не вкладываются в движку. Они вкладывают в коробку. Я себе решил ставить 18 ряд с главной парой 4.13 оставляя 5-ю штат и приоровское сцепление забабахать. у меня уже мотор заряжен чуток (вал СТИ 2.0, паук, резонатор, дроссель и программа Андрея). После замены ряда и обкатки думаю ресивер поставить банку поменять и под онлайн шиться... Потом посмотрим с поршневыми что делать. Тимурыч уже координально решил движок делать, а я коробку а потом будем смотреть что лучше динамика разгона или мощь движка...
Отправлено: 18.06.11 17:48. Заголовок: arc пишет: А вот ма..
arc пишет:
цитата:
А вот маховик надо менять, чтобы сцепление от шеснаря поставить
а разве 8й колокол коробки налезет на приоро маховик с сцеплением????
и вот что еще нарыл в инете: "Под разный маховик рассчитаны (у 2110 соответственно диаметр венца стартера больше - около 10 мм разница)," "У МКПП ВАЗ2110 больше размер картера сцепления"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет