Отправлено: 12.07.07 11:54. Заголовок: Замки дверей на Ваз
Тюнинг дверных замков в одной известной конторе нашего города. Технология: Спиливают часть несущего кранштейна. Стачивают палец и натягивают резинку от бензошланга красного цвета. Что-то еще ковыряют в нутри замка.
хе-хе... практически весь аналогичный тюнинг всех аналогичных именитых и не очень контор нашего города. К примеру: тонировка стекол задних дверей на иномарках - обрезание внутренних уплотняющих резинок стекла (ну правда - на кой черт мучиться и стараться их сохранить, правда ведь?). Итог - плотное запотевание (бесполезно прогревать авто - не отходят никак, если только солнышко конкретно не пригреет) и в вечернее время нихренаневидение через них.
Спиливать кронштейн еще и не безопасно дверь может на ходу открыться как это не печально.... Внутри ставят поролон или стп где язычек бьеться при открывании замка.... еще убирают одну из двух пружинок чтоб мягше открывалось.... И ставят просто силиконовые пальцы... Потом долгая настройка идет чтоб все мягко там закрывалось, уже производят на авто...
Кстати, вытаскивание одной пружинки из замка, тоже может негативно сказаться на закрывании дверей. Бывали случаи когда двери (особенно зимой) произвольно открывались
Что ж так безоговорочно?Просто после мойки надо все замки продуть воздухом с компрессора ( считай высушить ) и ведешкой побрызгать.И всё будет нормально-закроются двери.(проверенно личным опытом)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет