Люди кто что знает. На ВАЗ-21093 инжектор (панель от ВАЗ-2114) печка дует почти холодный воздух, но это когда машина стоит, на ходу воздух нагревается. Кран отопителя, заслонка, термостат, уровень тосола в норме.
Отправлено: 22.02.10 19:55. Заголовок: 412 пишет: Люди кто..
412 пишет:
цитата:
Люди кто что знает. На ВАЗ-21093 инжектор (панель от ВАЗ-2114) печка дует почти холодный воздух, но это когда машина стоит, на ходу воздух нагревается. Кран отопителя, заслонка, термостат, уровень тосола в норме.
Это просто помпа на холостых не успевает тосол разгонять по всей системе, вот и холодком дует!!! Или я ошибаюсь???
Отправлено: 23.02.10 09:19. Заголовок: мб дело в радиаторе ..
мб дело в радиаторе печки бывает он бракованый , замена решает проблемму, у меня товарисч ставил принудительную циркуляцию,использую мотор от газельки, тоже помогало
Отправлено: 23.02.10 14:50. Заголовок: Радик, у меня такая ..
Радик, у меня такая же фигня творится. Только плюс ко всему ещё на холстых мотор греется. Несмотря на то что вентилятор включен. Если погазовать то температура падает....
Отправлено: 23.02.10 21:06. Заголовок: Тьфу тьфу не сглазит..
Тьфу тьфу не сглазить бы. Но машина вроде выздоровела! В радиаторе печки был воздух. По совету ВАЛЕРЫ 010 за что ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО я встал на горке мордой вверх и минут 8 газовал. После чего у меня понизился уровень тосола. Тосол долил через часок еще раз минут 10 прогазовал на той же горке и все, теперь в машине стало тепло. И перегреваться перестала. Только не понятно ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ
Отправлено: 18.03.10 23:38. Заголовок: если у тебя залит хр..
если у тебя залит хреновый тосол, или тачку перегревал, воздушная пробка запросто образуется. И потом воздух из печки не выгонишь, пока не сделаешь как я тебе посоветовал. Потому, что радиатор печки на девятках под углом стоит.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет