АвторСообщение



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Альмет-Москоу
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 21:10. Заголовок: Параллельный слалом в Азнакаево 14 февраля


Собственно переносится обсуждение сюда.
В общем пока инфа такая:
Трасса- 2 кольца. Внешнее круг, внутреннее- змейка. стартует по 2 машины. Так как круг проходится намного быстрее то, машины не пересекаются при смене кругов.
Стоимость участия ориентировочно - 300 руб.
Официальное мероприятие.
Сам пока в Москве, по мере поступления инфы буду информировать.

Тазавод-любитель )
Hammer ARC
ТАЗ-14, 567
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 377
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:23. Заголовок: http://s006.radikal...




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 378
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:28. Заголовок: http://s002.radikal...




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 379
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:36. Заголовок: http://i057.radikal...




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 380
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:43. Заголовок: http://i070.radikal...




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 381
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:53. Заголовок: http://i067.radikal...




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 382
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:59. Заголовок: http://s003.radikal...




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 383
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 00:06. Заголовок: http://i074.radikal...




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 384
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 00:12. Заголовок: http://s001.radikal...




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 385
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 00:19. Заголовок: http://i075.radikal...




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 386
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:12. Заголовок: http://s09.radikal.r..




Общение-растворитель многих проблем человечества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 559
Настроение: Хочу кататься
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 16:57. Заголовок: От меня: Вечер 19 фе..


От меня:
Вечер 19 февраля: в машине накрылась крыльчатка генератора распотрошив мне пол ремня и при нажатии на педаль газа треск стоял будто щас мотор разлетится, я думал что этот треск исходил от помпы. Настроение ниже фарватера и ничего не хотелось делать, о поездке в Азнакаево вообще не думал. Я катался с друзьями по городу и тут мы заехали в 16 регион. Купив новый шкив с крыльчаткой во мне что то замкнуло. Я решил отремонтировать машину прямо во дворе, было около 10 часов ночи. После замены машина заработала как надо и решено было стартовать утром в Азнакаево. Утром проспав чуток мы на всех парах рванули в путь. Тимур и все остальные были уже в пути. Погода была ужасная. Буран так и не хотел дать нам добраться во время. При въезде в город машина встала, карбюратор изнутри покрылся льдом. Быстренько почистив его мы всё таки успели. Зарегистрировавшись последним участником я с волнением ждал начала гонок, ведь мне даже не дали сделать пробного заезда, а противники были прошлогодние, в битве с которыми я не устоял))
Тимур зарегистрировался в двух классах три раза, два раза на тринашке в переднем приводе и один раз на субару форестер в полном, я был в заднем приводе, Андрей Авдиенко на своей и ещё один парниша Руслан на двенашке.
Фаворитом в Азнакаево был молодой паренёк по имени Айгиз. Его папаша был директором автосалона который в свою очередь являлся генеральным спонсором сего мероприятия. Он выступал на трёх машинах: нива, калина, подготовленная для кубка лады и четырнадцатая, на которой он усердно тренировался днями и ночами готовясь победить на этих гонках, даже кувыркнув, в день тренировок, машину которую ему подарил папочка. Было видно что мальчик подготовлен основательно, а после того как он проехался по трэку стало ясно что одолеть его будет очень не простой задачей.
Потихоньку заезд за заездом отсеивались те кто не был готов к гонкам или те кому просто не повезло. Мы с Тимуром и Андреем прошли первый круг соревнований, попав по жеребьёвке в заезды с бравыми ребятами из Альметьевска. Они держались очень достойно и хорошо двигались по трассе, но победа была за нами)) Публика равно как и участники сразу заметила что наш Тимур сделан не из простого теста, и что у него есть шансы одолеть молодого «чемпиона». И тут по воле судьбы Тимур встаёт на трэк вместе с Айгизом. Тут то и началось веселье!!! Папа в опасении что его сынок проиграет докопался до резины Тимура, якобы она не проходит по регламенту. И это произошло когда половина гонок уже прошло. При этом три машины из Бугульмы были на такой же резине и всем было пофигу. Начался жаркий спор. Но не знал папаша о напористом характере нижнекамских парней, которые любят поспорить и добиться правды. В итоге после 15 минутной задержки гонки продолжились. Решили стартовать как есть, а иначе пришлось бы убрать из заездов заряженную калину))). Тимур видимо загнавшись стартанул с вывернутым рулём и при этом у Айгиза был фальстарт. Тимур потребовал перезаезд и снова началось кусалово. Ему присудили поражение. Затем через несколько минут кипишь продолжился из-за того что Тимур выступал на одной машине под двумя номерами. Опять таки опомнились когда уже было поздно. Я хотел было разбить морду засранцу когда он сказал мне: «Тимур проиграл один заезд и пошёл и взял ещё один номер». Ур..д!!! Как он мог это сделать когда регистрация после начала гонок была невозможной? Были бы соревнования не официальными, т.е. без присутствия милиции, этого дятла точно бы отпи….ли. И тут споры длились минут 20. Уже подключились лица представляющие администрацию города. Блин я думал будет драка.
В образовавшейся нервной атмосфере подготовка и выдержка папиного сыночка дала трещину. И он начинал допускать ошибки, чему очень обрадовалась публика из присутствующих участников, приподняв свой моральный дух. В одном заезде машина Айгиза воткнулась в сугроб и даже папаша побежал что бы вытащить его. Вот смеху то было!!! В итоге в классе передний привод он занял третье место, Тимур второе , и парниша из Бугульмы первое. Андрею чуток не повезло, его машина поломалась буквально на ходу ладно хоть в конце заезда. В классе полный привод первое место всё таки занял Айгиз, второе Тимур, третье не помню кто. И в конце были финальные заезды среди заднее приводных авто. Мой нервы напряглись, но вспомнив ошибки прошлого года, я успокоился. Всё таки хладнокровие очень хорошая штука. В финальном заезде в борьбе за первое место мне попался местный водила на ИЖ Ода, который тоже в свою очередь был очень хорошо натренирован именно на этой трассе. И у меня не было никаких шансов.
В итоге вторые места во всех классах уехали в Нижнекамск.
В конце концов была битва победителей за звание абсолютного чемпиона на приз главы администрации Азнакевского района. За неё боролись три победителя во всех классах каждый на своём авто. Это было конечно глупо. Ведь задний привод совсем не конкурент переднему, на такой трассе, и уж тем более полному. Что и было доказано в заезде. Азнакаевская Ода проиграла Бугульминской 14-й. Да и ещё, мэр сам лично вышел на трэк и объявил что последние заезды пройдут по часовой стрелке, а не против, как было ранее. Тут то Айгиз и сломался окончательно. Такого поворота событий он не ожидал. Все думали что у бугульминца нет шансов против полно приводной нивушки, но всё равно все болели за него. Уже под самый конец заезда стало заметно что четырнадцатая идёт быстрее нивы и толпа судорожно зашевелилась, в предвкушении проигрыша Айгиза. И в следующий момент нива воткнулась в сугроб. Вот криков то было радостной толпы. Казалось машину Айгиза вытолкнули, с траектории, силой мысли, все оставшиеся участники и зрители. Радовались все кроме экс чемпиона и его папаши.
А мы думали что нас заластают местные ГАИшники и дружной колонной отправились домой. Дабы если тормознут толпой грузануть товарищей в погонах. Ведь мы дружные ребята из Racing Club Nizhnekamsk!!!


я буду жить вечно или умру пытаясь сделать это... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 299
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Татарстан, Местный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 04:11. Заголовок: Молодцы...


Молодцы.

21083 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1123
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 19:15. Заголовок: Алмазей, респект за ..


Алмазей, респект за отчет, ну и конечно же всем участникам за второе место на подиуме

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Настроение: )))))
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 11:47. Заголовок: Поздравляю молодцы!!..


Поздравляю молодцы!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 561
Настроение: Хочу кататься
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 21:46. Заголовок: http://s46.radikal.r..



Кусалово начавшееся из-за того что Тимур два раза зарегестрировался

я буду жить вечно или умру пытаясь сделать это... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Настроение: Лучше ВСЕХ кто на этом сайте
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: РОССИЯ, Тубен Кама
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 12:22. Заголовок: да тут похоже амбици..


да тут похоже амбиции папкины были, устроил все это благодаря своему сыну... такое бывает в наше время... А ребята с Нижнекамска на столько суровы и крепки что гвоздь сотка сама гнется от одного взгляда на нее)) МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!

лучше плохо ехать, чем хорошо идти... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Альмет-Москоу
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 13:56. Заголовок: Проект регламента н..


Проект регламента на 6 марта
Возможны изменения, но по резине точно будет так
Вкратце:
резина гражданская, запрещена самостоятельная ошиповка, то есть снежинку конечно можно, но только с заводской ошиповкой . НИИШП Ралли запрещена

Тазавод-любитель )
Hammer ARC
ТАЗ-14, 567
Сайт АРК- http://almetracingclub.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: )))))
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:01. Заголовок: можно регламент на в..


можно регламент на всеобщее обозрение, а то вы там на сайте всё очень сложно замудрили с правами доступа... и невозможно посмотреть зарегестрировался но всё равно не показывает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 19:31. Заголовок: РЕГЛАМЕНТ проведения..


РЕГЛАМЕНТ
проведения соревнований по зимнему параллельному автослалому

Организатор соревнований:
Федерация экстремальных видов спорта.

Цели и задачи
- популяризация любительского автоспорта;
- повышение мастерства автолюбителей в целях безопасности дорожного движения;
- привлечение молодёжи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.Автослалом («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по сложной размеченной трассе.
1.2.Официальные документы соревнований:
- настоящий Регламент Автослалома.
1.3. Дата проведения: 06.03.2010. Регистрация с 8.30 по 10.30. Начало в 12.00ч. (Время московское)
1.4.Место проведения: г. Альметьевск, Ипподром.
1.5. Оргкомитет оставляет за собой право изменять любые положения данного регламента исходя из текущей ситуации.
1.6. Вся информация о проводимых соревнованиях находится на сайте www.almetracingclub.ru, а также до начала соревнований будет проводиться реклама на ТВ, радио, газетах, а также в виде афиш, листовок будет распространяться в местах наибольшего скопления людей.

2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

2.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, имеющие действительный на день соревнования талон о государственном техническом осмотре.
2.2. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности.
2.3. Разрешена перевозка во время соревнования только одного пассажира на переднем сидении автомобиля, пристегнутого ремнем безопасности, равно как и самого водителя.
2.4. Разрешается участвовать в соревнованиях сразу на двух автомобилях (не более)
2.5. Тип и допускаемые размеры шин.
2.5.1. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Максимальное количество шипов в колесах ограничено:
130 — для 13-дюймовых шин, 150 — для 14- и 15-дюймовых и 200 — для 16-дюймовых.
2.5.2. Применение шины НИИШП-Ралли запрещено.
2.5.3. Не допускается применение спортивных шипов, или шипов с вылетом более 1,5 мм.
2.5.4. Не допускается самостоятельная нарезка протектора.
2.5.5. Не допускается накачка колеса менее 1 атм. более 4 атм.
2.5.6. Диаметр рабочей части шипа не должен превышать 2.5 мм.
2.5.7 Запрещается самостоятельная ошиповка шин.
2.5.8. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса
2.5.9. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса и повреждения боковины
2.6. Стартовые номера, выдаваемые при регистрации, приклеиваются с наружной стороны задних боковых стекол. Без номеров участники на трассу не выпускаются.
2.7. Автомобили. Зачетные группы.
2.7.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили, имеющие действующий талон Государственного Технического Осмотра. Допускаются любые доработки двигателя и трансмиссии, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

2.7.2. Классификация автомобилей участников производится по типу привода и резине:

- передний привод (серийные автомобили с приводом на переднюю ось)
- задний привод (серийные автомобили с приводом на заднюю ось)
- полный привод (серийные автомобили с приводом на обе оси)

3. БЕЗОПАСНОСТЬ

3.1. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
3.2. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
3.3. Любые тренировки на трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться без предупреждения.
3.4. Регистрируясь, Участник соревнований тем самым подтверждает, что он:
- Принимает условия проведения соревнования;
- Освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику и имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные Участнику и персоналом третьим лицам и их имуществу;
- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения Организатора и Судей

4. ВЗНОСЫ

4.1. Стартовый взнос устанавливается организаторами и платится строго перед началом соревнований.
4.2. Участник, имеет возможность подать заявку только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается, или же по решению оргкомитета возможен вариант регистрации (в том случае если не хватает участников) уплатив взнос в размере 150% .
4.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за изменения погодных или других условий.

5. ПЕНАЛИЗАЦИИ:

5.1. Финиш осуществляется без остановки (!). Секундомер фиксирует время пересечения передней частью автомобиля финишной линии.
5.2. За проезд не по схеме, а также за пропуск упражнения - аннулирование результата. Пенализация находится целиком в компетенции Главного Судьи и судей на линии.
5.3. За опасную езду в закрытом парке, угрожающую здоровью зрителей и техническому состоянию транспортных средств, налагается штраф от 500 руб. до дисквалификации участника из соревнований.
5.4. За неподчинение судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - штраф, вплоть до дисквалификации.
5.5 Если Участник соревнований не согласен с решением судей на линии, он может подать Апелляцию Главному Судье, с уплатой 2000 (двух тысяч) рублей. После проведенного разбирательства Арбитражной комиссии, в случае если Участник соревнований прав, выносится решение о перезаезде и денежные средства возвращаются. В противном случае денежные средства идут в фонд проведения соревнований.


6. СОРЕВНОВАНИЯ.

6.1 Квалификация
6.1.1. Квалификация проводится для построения сетки заездов
6.1.2 Каждому участнику дается 2 квалификационных попытки
6.1.3. По итогам квалификации выявляется до 16 участников в каждом классе
6.1.4. Пары в заезд составляются с учетом времени квалификации.
6.2. Начало основных заездов (начало автогонок) в 12:00.
6.3. Все квалифицированные участники составят до 8 пар.
6.4. Соревнования проводятся по «олимпийской системе". Все автоматически составляют пары 1/8 финала по принципу "лучший с худшим". 1-й поедет с 16-м, 2-й с 15-м, и так далее.
7.3.1. Если в классе участников не более 4, то заезды проводятся по системе «каждый с каждым» с начислением за выигрыш 1 призового очка. Выигравшим в классе признается, набравший наибольшее количество призовых очков по итогам заездов.
6.5 Участники стартуют попарно по отмашке судьи-стартера с линии старта. Позиция автомобиль на старте - означает совмещение бампера автомобиля с линией старта.
6.7 Каждому участнику предстоит проехать 2 зачетных круга.
6.8. Проигравший в заезде по времени выбывает из соревнования. Время каждого участника не фиксируется. Замеряется лишь разница между двумя участникам на финише: увеличилась она или уменьшилась.
6.9. Если один из участников явно проигрывает другому (отстает или не может продолжать движение по трассе своим ходом) - судьи вправе остановить заезд и присудить поражение отстающему участнику.
6.10. Участник, не явившийся на старт в течение 3-х минут после вызова судьи на линии, признается проигравшим в заезде.
6.11. При перестроении с внешнего круга на внутренний и наоборот преимуществом пользуется Участник, находящийся на внутреннем круге.
6.12 Участник, допустивший два фальстарта, признается проигравшим в заезде.

8. СПОНСОРЫ

8.1. Спонсором соревнований может стать любое юридическое или физическое лицо, внесший взнос в Призовой Фонд автогонок, в виде ценных призов или денежных средств.


ненавижу гайцов!))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Альмет-Москоу
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:36. Заголовок: По 7 марта регламент..


По 7 марта регламент практически такой же, за исключением резина - ЛЮБАЯ, без ограничений(хоть гвозди) и деления по приводам нет. Один класс АНЛИМ

Тазавод-любитель )
Hammer ARC
ТАЗ-14, 567
Сайт АРК- http://almetracingclub.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет