АвторСообщение



Сообщение: 264
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 15:37. Заголовок: Как проводится CHIP TUNING


Прежде чем приступить к проведению chip-tuning рекомендуем
следующее: узнать возможно ли в принципе изменить программу ECU в Вашей машине.
Некоторые автомобили оснащены ECU, программное обеспечение которых
модернизировать невозможно (оно просто недоступно для чтения и следовательно для
перезаписи). Если chip-tuning возможен, то поинтересуйтесь, насколько он на
Вашей модели машины будет эффективен (таблица chip-tuning), это необходимо
прежде всего для того, чтобы усилия не пропали зря, ведь некоторые двигатели не
имеют заметной прибавки мощности и крутящего момента после изменения программы.
Кроме того, нелишним будет провести полную диагностику всех систем двигателя,
дабы исключить влияние неисправностей на конечный результат.

После
проведенных исследований и диагностик с автомобиля снимается ECU и считывается
оригинальная программа. Она имеет размер от 512 Кбайт до 1 Мбайта машинного
кода. Составной частью программы являются таблицы параметров (ссылка на
графический рисунок). Как правило, карты занимают не более 10% от всего объема
программы. Суть chip-tuning заключается в изменении значений в этих таблицах
таким образом, чтобы получить как можно большие значения мощности и крутящего
момента, нежели в оригинальной программе.

Для модификации
программ необходимо работать с таблицами углов опережения зажигания,
длительности впрыска и ограничения давления наддува (причем таблиц каждого вида
может быть от 3 до 10). Для автомобилей каждой марки и модели эти таблицы
уникальны и имеют различный вид.

Кроме того, в программе имеются и другие
таблицы (холостого хода, температурной коррекции, лямбда коррекции и т.д.).
Программа управления современным двигателем содержит более 100 таблиц, и только
10-20 из них модифицируется для увеличения мощностных и тяговых
характеристик.

Каждая программа имеет свою контрольную сумму, которая
просчитывается по определенному алгоритму (известно около 30 алгоритмов). После
модификации программы эта контрольная сумма должна быть скорректирована, иначе
двигатель или не заведется вовсе или заведется в защищенном режиме и ни о какой
прибавке мощности разговора быть не может. Кроме того, при диагностике ECU
появится ошибка типа " CheckSum ERROR" или "Internal ROM ERROR".

Каждая
тюнинговая программа имеет 2-3 модификации, из которых клиент может выбрать для
себя наиболее подходящую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет