АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:12. Заголовок: Ксенон и все что с ним связано


Стоит ставить ксенон или достаточно купить яркие лампочки с эффектом ксенона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 146
Настроение: Хочу на два колеса....
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Нижнекамск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 15:38. Заголовок: gordon 35 вт и 55 вт..


gordon 35 вт и 55 вт... Вообще-то это мощность тока протекающего в цепи. Есть еще сила тока. Так вот чтобы зажечь ксенон нужно порядка 2000 вольт. Я не думаю что температура лампы напрямую зависит от мощности ее. Может я не прав.

"Мудр не тот, кто знает много, а тот, кто знает нужное" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 16:44. Заголовок: kozhanniy пишет: go..


kozhanniy пишет:

 цитата:
gordon 35 вт и 55 вт... Вообще-то это мощность тока протекающего в цепи. Есть еще сила тока. Так вот чтобы зажечь ксенон нужно порядка 2000 вольт. Я не думаю что температура лампы напрямую зависит от мощности ее. Может я не прав.


ты прав я просто не правельно выразился :) надо было до писать что и "жрет напруги меньше"

ТАЗ 21101 %)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 18:15. Заголовок: VIP_NK138 можешь поз..


VIP_NK138 можешь позвонить Линару294 и спросить у него. Он тоже сначала ездил с ксеноном, потом отказался. Насколько я знаю - не жалеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Настроение: х.
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Нижнекамск РТ
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 08:35. Заголовок: Ослепленные Ксенонов..


Ослепленные
Ксеноновый свет, установленный неправильно, может привести к аварии
Александр Бушев
"Российская газета" - Неделя №4611 от 13 марта 2008 г.






Мощные фары - мечта любого водителя. Но в нашем Отечестве меры не знают и стремятся исполнить мечту любой ценой. В результате новые фары слепят и встречных, и поперечных.

Помните, в фильмах про войну, яркие лучи прожекторов пляшут в ночном небе, отыскивая самолеты фашистов? Мало кто знает, что мощные прожектора не только освещают цели. Ветераны вспоминают: мощным лучом света можно было запросто сбить вражеский бомбардировщик или истребитель с курса.

А если без защитных очков смотреть на работу электросварщика? Есть риск вообще лишиться зрения.

Увы, примета нашего времени: свет некоторых автомобильных фар на дороге до боли (в буквальном смысле) напоминает луч мощного прожектора или дуги электросварки. Это так называемый ксенон.

- Ксенон - круто! - восклицает владелец тюнингового агрегата, беззастенчиво слепя собратьев по дороге.

Встречные чертыхаются, притормаживают, жмутся к обочине, пережидая, пока глаза опять начнут видеть.

И что же это за ксенон такой, откуда он взялся на нашу голову?

Хулиганы зрения лишают

Обычная автомобильная галогеновая лампа устарела? Нет, она служит и будет еще служить автомобилистам долго. Но, отдавая дань моде, десятки официальных и неофициальных фирм и фирмочек начали производить в огромном количестве новые лампы - ксеноновые. Раньше ксенон был привилегией только очень дорогих автомобилей - он действительно дорог, если устанавливать его по правилам. Но тщеславие людское безразмерно. В результате сегодня различные подделки под ксенон вам поставят на любом рынке и на любые "жигули".

Не следует, однако, путать настоящий ксенон и голубые галогенки, которых великое множество, они - "псевдоксенон", который к истинному не имеет никакого отношения.

Настоящий ксенон - это газоразрядные лампы, дающие свет за счет дуги между двумя электродами, подобной той, что используется в электросварке или в мощных кинопроекторах.

Дуга, сродни плазменной, возникает, когда на электроды, запаянные в колбу с газовой смесью, в которую входит ксенон, подается электрический импульс силой 25 000 вольт.

Давайте разберемся: что можно считать правильной установкой ксенона, а что может пойти во вред как встречным водителям, так и самому владельцу "чуда".

Терминология света

Как бы вас ни убеждали мастера и подмастерья, помните главное: просто так заменить в фарах стандартные галогенки на ксеноновые невозможно. Для этого требуется так называемый HID-комплект, куда входит "блок розжига" с умножающим напряжение трансформатором и встроенными микрочипами, и масса другого вспомогательного оборудования.

У газоразрядных ламп свои, отличающиеся от галогеновых обозначения. В индексах D4R и D4S цифра означает - номер поколения, литера R - что лампа предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, а S - для прожекторных систем.

Помимо отличий в цоколе, у ламп R должно быть светопоглощающее напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца. Они требуются для коррекции луча, чтобы соблюдались европейские требования к светотеневой границе. У S же колба чистая.

Как отличить настоящий ксенон от поддельного? Очень просто. Берем обычный галоген (как правило, эти лампы чаще всего маскируют под ксенон) и настоящий ксенон. Если есть спираль накаливания - однозначная подделка.

Желтый, белый, голубой...

Реальный синий свет в ксеноновых фарах является нарушением всех принятых стандартов (официально разрешенных "синих ламп", кроме спецсигналов, не существует!). Оптимальным считается свет с цветовой температурой 4100-4500 кельвинов.

Исследования показывают, что чрезмерный цветовой сдвиг уже сам по себе вызывает повышенное ослепление встречного транспорта. Глаз человека более чувствителен к синему свету. Степень ослепления зависит от того, сколько именно синего в видимом спектре.

Плюсы...

Их немало. Прежде всего ксеноновая фара более чем в два раза ярче галогеновой. У ламп ближнего света - ярче и шире зона обзора, у фар дальнего - луч бьет дальше.

Ксеноновые лампы долговечнее и потребляют меньше энергии, а следовательно, ниже нагрузка на генератор автомобиля и не так сильно греются детали оптики.

...и минусы

Они также очевидны. Продавцы ксеноновых ламп, рекламируя продукцию, утверждают, что яркий свет помогает в темное время суток и в сложных погодных условиях, что ведет к снижению ДТП. При этом умалчивается тот факт, что самостоятельно установленные или установленные без автокорректора или омывателя ксеноновые фары способны настолько ярко ослепить встречных водителей, что вероятность ДТП возрастает многократно. В этом случае, кстати, рискует и сам владелец ксенона.

Кроме того, и как правило, дешевые ксеноновые системы не имеют соответствующей электронной защиты. Поэтому при ДТП водитель рискует получить электрический удар в 25 000 вольт.

Еще один серьезный недостаток - ксеноновые лампы медленно разгораются (если это не дорогие экземпляры четвертого и пятого поколения) и не способны к быстрому переключению на ближний и дальний свет.

Лишены этого недостатка биксеноновые лампы, которые, так же, как и галогеновые, способны мигать и полноценно переключаться с ближнего на дальний. Правда, цена кусается.

Стоимость качественного комплекта ксенона, лишенного всех перечисленных выше недостатков (без установки) достигает 18 тысяч рублей.

Цена лампочек - шесть тысяч рублей. Лампы нужно менять парами.

А как по правилам?

В перечне неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация автомобиля в нашей стране, ни о ксеноне, ни об автокорректоре, ни об омывателе фар не сказано ни слова.

Но выезжать на дорогу категорически нельзя, если:

- количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, а на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Другими словами, как мне объяснили в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, плановый тех осмотр смогут пройти лишь те автомобили с ксеноновыми фарами, у которых эта конструкция предусмотрена заводом - изготовителем автомобиля.

А статья 12.20 административного кодекса карает за нарушение правил пользования внешними световыми приборами предупреждением или штрафом в 100 руб.

вопрос
Почему за границей ксенон не слепит?

Виктор Артюхов,
владелец автомастерской по установке ксеноновых систем:

- На дорогах многих стран Европы и в США действуют строгие ограничения - если у тебя ксеноновые фары, они обязательно должны иметь автоматический корректор угла наклона и омыватель фары.

Обратите внимание на слово "автоматический": только автомат способен дать гарантию точной фокусировки фары, которая не слепит встречных водителей. Нарушителей в этих странах ожидает очень большой штраф.

В России тоже есть ограничения. По существующим правилам свет фар должен быть либо желтым, либо белым, либо оранжевым. При прохождении ТО гаишники серьезно придираются к владельцам синего ксенона. Но мы знаем, что получить талон техосмотра, не заезжая на контрольный стенд, в России все-таки можно.

Есть еще одна "наша особенность" - некоторые мастерские запросто меняют штатные галогенки на новомодные ксеноновые, не обновляя при этом устройства, корректирующего световой поток. И это плохо. Ведь вместе с ксеноном необходимо установить автокорректор, омыватель фар.

Однако клиенты от этого зачастую отказываются - дорого. Заставить насильно никто не может. Вот и слепят потом всех встречных.

Здесь дело ясное: закон надо ужесточать!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 804
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 12:39. Заголовок: Александр пишет: пе..


Александр пишет:

 цитата:
пережидая, пока глаза опять начнут видеть


Александр пишет:

 цитата:
закон надо ужесточать!


+1000

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 18:03. Заголовок: Нда..есть над чем по..


Нда..есть над чем подумать Спасибо за инормацию..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 22:26. Заголовок: VIP_NK138, поставь о..


VIP_NK138, поставь осрам +90% или филипсы+50%, будет тебе счастье...
кста фару у тя какие?
если бош.. то давно разбирал - протирал отражатель?
киржач... разбери.. вымой линзу.. она с самого начала в каком то желтом ховне...

Хуже всего работникам ВАЗа, им в случае чего и обругать то некого.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет