Статья слизана с журнала MAXI tuning(октябрь 2006)
Можно очень неплохо ускорить свой болид, каждые 10 кг. снятые тобой с машины, равны примерно 1-2 лошадиным силам, в зависимости от того, сколько машина весит, и с какого места снимается лишнее.
это все проделано с редакционным авто
начнем
- 12кг. Торпедо в сборе с комбинацией приборов.( торпедо вечно скрипит и громыхает. зачем оно тебе?
чтобы контролировать параметры, ставим красивые допприборы.Чтобы упровлять электроникой, делаем
красивую панельку с красивыми тумблерами. Печка будет красиво дуть по ценру.)
- 23кг. Войлок + шумоизоляция на полу. (теперь будет лучше слышно прямоток и шум дороги. Заменить штатную водонакапливающую шумку можно современными виброизоляционными материалами в разумных количествах)
- 3.7кг. Обшивка двери (в эстетических целях затягиваем скелет двери карпетом и делаем кожаную ручку-петлю как в настоящих спорткарах)
- 2кг. Внутренняя обшивка заднего крыла (если заднее сидение остается на месте, то затягиваем скелет карпетом)
- 13кг. и 9кг. зад.диван спинка и сидение (Снятие зад.сидения для многих тяж.шаг - о пездках на дачу с тещей, женой и рассадой можно забыть. с другой стороны, без зад.сидения урожая влезет больше.)
-4.7кг. Ковер велюровый (голый металл пола-это гораздо спортивнее согласитесь)
-3.8кг. Обшивка потолка,ручки,крепеж,солнечные козырьки (расстаемся без сожалений)
-600г. Внутренние пластиковые накладки порога в сборе (все равно уже сняты, когда снимали ковер)
-2кг. Обшивка рулевой колонки (станет проще заводится,если потерял ключ)
-2кг. Тоннель с воздуховодом, облицовка печки, облицовки стоек крыши передняя (снимаем вместе с панелью)
-5.9кг. Полка багажника (это вообще атавизм)
-4.6кг. Пластик облицовки багажника (есть только в "люкс"-версиях)
-1.7кг. Пластиковая облицовка задних арок
-1.4кг. Задний дворник с мотором (настоящему бойцу не нужен)
-13кг. и 9кг. Бамперы в сборе с швеллерами передний и задний (в повседневной езде неокрашенные бампера очень помогают при парковке.)
-17кг. Переднее сидение (в дрэге штурман не нужен)
-3.5кг. Заднее стекло (заменяем более легким оргстеклом)
-3.5кг. Заднее боковое стекло (то же самое)
-4кг. Переднее боковое стекло (если не дверь, то хотя бы стекло можно снять)
-20кг. Дверь правая передняя (снимаем ее перед заездами. вырезаем из картона форму по проему двери и приклеиваем по месту скотчем)
-2.1кг. и 1кг. Оптика передняя и задняя
-15кг. Капот (можно купить пластиковый)
-4.5кг. Крыло переднее
-15кг. и 17кг. Запаска "13" и "14"
есть еще масса способов облегчить авто (короче устал набирать текст)
какие еще есть способы?