Отправлено: 15.10.08 21:08. Заголовок: Выбор валов на 16V ?!
Встал такой вопрос-подобрать валы на Приоровский шеснарик.Колеблюсь между двумя вариантами:2112 СТИ 4 либо 2112 СТИ 5.1. Характеристики СТИ 4: подъём 10.4,фазы 295 .Характеристики СТИ 5.1: подъём 9.1,фазы 300. Возможен ещё вариант СТИ 4.1: подъём 9.82,фазы 295.
Хотелось бы послушать ваше мнение в отношении этих валов и их характеристик.Что и как будет ехать,что будет с моментом на низах по отношению к стандарту,на каких оборотах максимальная отдача,на что в большей степени влияет подъём,а на что фазы. Машину планирую использовать и для покатушек в дреге,и для повседневки город-трасса.Хотелось бы хоть какой-то момент на низах и хорошую отдачу до 7000 об./мин.Дальше крутить не планирую.Валы будут стоять на стандартных шестернях. Планируется калибровка,установка 54 дрочера,ресивер стандарт,тока аллюминевый вместо пластика,возможно более жёсткие пружинки клапанные,выпуск 4-2-1,прямоточный резонатор,коробка 18 ряд с 4.1 парой.Низ останется Приоровский стандарт. Что с форсами:хватит родных или не хватит? Что под этот конфиг больше подойдёт? Помогите советом.
Попытаюсь ответить в меру своего понимания,и из своего опыта эксплуатации различных валов, раз специалисты не хотят дать новичку консультацию. Фаза. в определённой степени исходя из значения фазы можно судить о работе вала. Тоесть чем больше значение фазы, тем более "мощностной вал" и значение максимальной выдаваемой мощности находится в верхах оборотов. Например валы с фазой около 300 выдают максимальную мощность на отметке примерно за 5000 rpm. Но такие валы имеют и минусы, характерный провал до этой отметки оборотов и потеря крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов,относительные проблемы с холостым ходом и холодным запуском. Как правило такие "широкие валы" не ставят в паре со стандартной КПП, чтоб на машине с широкими валами было комфортно передвигаться в городских условиях, не иметь проблем с плавным троганьем с места в КПП ставять более тяговые ГП(напривер 4.1, 4.3) и более сближенные ряды, сближенные ряды служат в большей степени чтоб избежать попадание в точку провала в боевом режиме. Валы с фазой 280 и меньше являются в большей степени моментными валами. У таких валов нет провала, тянут ровно практически с самого низа, нет проблем с крутящим моментом и холостым ходом. Но такие валы не сильно крутильные и у них нет ярко-выраженного подхвата, как правило такие валы очень похожи на заводские с улучшенными характеристиками и мотор с такими валами нет смысла выкручивать выше 6000-6500 тыс. оборотов. Валы с фазой от 280 до 300 являются как бы промежуточным звеном и совмещают в себе преимущества и недостатки как "мощностных" так и "моментных" валов. Они могут быть более или менее крутильными или моментными, иметь боле низкие по оборотам точки подхвата или "тянуть ровно". Тут уже всё зависит от профиля кулачка и иных факторов. Но всё же валы с фазами от 280 до 300 более "мощностные" чем "моментные", просто более спокойные и комфортные. Тут ещё зависит от типа двигателя. Например на движке v8 валы с фазой 280 и более уже можно назвать явно "мощностными", тогда как на моторе 16v валы с фазой 280 скорее моментные. Дальше подъём. С ним не всё так однозначно. Подъём как и фаза влияет на наполнение. но тут уже идет конструктивные особенности автомобиля. Чем больше подьём, тем впринцебе больше мощность, но возникают проблемы с установкой. Большие велечины подъема ведуд за собой большие переделки в гбц, роспуск пружин и доработка тела гбц самые простые из них. Дальше идёт неспособность гидрокомпенсаторов эффективно работать на оборотах свыше 8000, встреча поршней с клапанами, требуются специальные поршни с более углублёнными фрезеровками под клапана, также при обрыве ремня грм практически на 100% загнёт клапана даже на 8-ми клапанном моторе. Вообще моё мнение что если машина не чисто для спорта,а будет ещё эксплуатироваться каждодневно, нет смысла ставить туда валы с подъемом более 10.7 для 16v и с подъемом более 11.7 для 8v. Также стоит отметить, что валы с более высоким объемом и широкой фазе будут эффективно работать с расточкой каналов ГБЦ, потребуют доработки выхлопа, также будет нужен другой ресивер, заслонка и тд. Тоесть если планируется только установка валов и не планируется все вышеперечисленные доработки, стоит обратить внимание на валы со скромными показателями фазы и подъема. Ведь наприимер на полностью стандартном 16v с валами !!!!!!!!СТИ 5.1!!!!!! или СТИ 2 машина поедет лучше чем на том же стандартном моторе с валами СТИ-6 или СТИ-7. Такое вот моё мнение,гуру спорта и тюнинга,если я вчем то ошибся то прошу меня поправить, я ведь просто любитель тюненга и возможно что-то неправильно понимаю.
-------------------------------------------------------------------------------- Вёдра валят взято отсюдаclick here
Отправлено: 17.10.08 10:06. Заголовок: Den032 Дэн , ты реа..
Den032 Дэн , ты реально достал всех со своими валами , ты эту тему обсуждал с каждым уже минимум по 3 раза . Тебе прямая дорога на СТИшный сайт , там всё конкретно написано , что , для чего и как . Ты его прекрасно знаешь и ты там всё это прочитал , если ты там нифига не понял , тогда мой тебе совет : Отдай Андрюхе свой машин и скажи : У меня есть энная сумма денег , хочу .....(и чего ты хочешь) , или , хочу...(чего хочешь) и сколько это будет стоить. Всё очень просто . И перестань ипать мозг всем подряд .
P.S. Мир полон ошибок, и Я счастлив быть одной из них...
Эта тема интересна не только мне,но и многим другим.Так что она актуальна на все 100%.Не только для себя задался я этим вопросом! P.S. Я прекрасно знаю адресс СТИ-форума.Я хочу узнать мнение своих кто-что думает.
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 12.07.07
Откуда: За городом
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.08 19:59. Заголовок: надеясь, что Den032 ..
надеясь, что Den032 не будет против спросил на другом корч форуме, вот ответы собственно
цитата:
Поколебись еще между 3м вариантом: ММ 52/52 ) а ты узнавал, приоро поршни позволят реализовать подъем в ВМТ 3мм+1,5мм допуска? Если нет, то о СТИ 5.1 забудь )
подъем в твоем случае влиять ни на что не будет))) в этом я уверен на 100%;
простыми словами фаза влияет на смещение оборотов (в зону более высоких) максимальной мощности, чем больше смещение, тем больше приход, тем более фаза для 16кл валов - это понятие усредненное, перекрытиями можно добиться того, что ты хочешь...;
такие валы нужно выставлять, что со стандартными шестернями не сделаешь нормально... да и вообще не сделаешь) и еще башку под этот подъем пропиливать;
низов с ними вообще не будет... (если сравнивать со стоком);
я тебе высказал своё мнение тебе уже каждый отмотивировал раза по три ещё раз говорю , Дэн , перестань ипать мозги людям - ибо всё равно не чьим советом ты не воспользуешся
Den032 Дэн , ты реально достал всех со своими валами , ты эту тему обсуждал с каждым уже минимум по 3 раза . Тебе прямая дорога на СТИшный сайт , там всё конкретно написано , что , для чего и как . Ты его прекрасно знаешь и ты там всё это прочитал , если ты там нифига не понял , тогда мой тебе совет : Отдай Андрюхе свой машин и скажи : У меня есть энная сумма денег , хочу .....(и чего ты хочешь) , или , хочу...(чего хочешь) и сколько это будет стоить. Всё очень просто . И перестань ипать мозг всем подряд .
P.S. Мир полон ошибок, и Я счастлив быть одной из них...
Отправлено: 21.10.08 10:18. Заголовок: В последний раз когд..
В последний раз когда поставили на Приору валики СТИ 7.1 Т-Лайт в 4 цилиндре шатун показал нам кулак дружбы :) Заводской брак шатуна. Там щас какие то левые индийские шатуны начали ставить. Так что осторожнее. С Андреем 616 мы этот вопрос обсуждали. Приора за нумером 543 бегала на валиках СТИ-3 (9.8) подъем. С Уважением Hammer_ARC
Приора за нумером 543 бегала на валиках СТИ-3 (9.8) подъем.
Хотелось бы фазы пошире,вот и смотрю СТИ 4 и СТИ 5.1. А насчёт шатунов надеюсь,что у меня ещё не индийские стоят,а немецкие,т.к. я свою Приорку раньше вашей брал.
Отправлено: 17.01.09 00:46. Заголовок: Ты опять ... я сказа..
Ты опять ... я сказал что это слышал,а не знаю читай внимательнее значит слухи про двух денов не верны. Ты типа колекционнер у меня это стандарт есть 16v пакетные возми для коллекций.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет