АвторСообщение



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 31.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 15:12. Заголовок: Выбор рядов главных пар


У кого каке ряды стоят каке пары атписывайтесь и рассписывайе плюсы и минусы.
Вот я например пока сторонник 18 ряда и ГП 4.13.
+ Меняны все скорости а значит на всем протяжении не терятся разгонная динамика.
+ Более универсален. Можно и на гонках не позориться и в городе комфортно ездить и трассу атаковать.
Пока про мнусы не знаю...

Пишите не стесняйтесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 358
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: НИЖНЕКАМСК НА.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 21:14. Заголовок: Отличный ряд.Но по т..


Отличный ряд.Но по трассе для комфорта с 3.9 парой,шестой нехвотало.Мне нравился.


опасайтесь близости недалёких людей...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1501
Зарегистрирован: 18.08.07
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 00:16. Заголовок: 148 пишет: В данный..


148 пишет:

 цитата:
В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд


Для повседневки говно редкостное!!!
Не путай поставленный вопрос:
timur_269 пишет:

 цитата:
вообще тюнинговых рядов при не очень агрессивной езде каждый день и 2-3 днях дрега по серьезному в месяц?


Фанатиков,согласных мириться с ущербностью в повседневке 7-ого ряда очень мало.
148 пишет:

 цитата:
В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд, круче чем 18 ряд на 100%-одним словом динамика дикая!


Хоть что мне говорите,но мое мнение что этот ряд для тараканьих бегов!!!Если увеличить трассу даж до 800 метров,то он дриснен сразу же!!!!Если уж изврат на всю катушку,то 200 ряд сам бог велел.
Я за мощные моторы,а не короткие ряды и легкие маховики!!!
arc пишет:

 цитата:
Если ездить спокойно ресурс 18 ряда не будет отличаться от стандартного.


Поправочка-он его превысит многократно!!!Ряд очень ровный,нет резких перепадов нагрузки.
Антон 390 пишет:

 цитата:
Обычно на 18 летит вторая передача. Хотя... Денис вроде еще ни разу не перебрал свою коробку.


Не вскрывал.Почти пять лет эксплуатации и только сейчас синхрон на второй при переключениях на 7000 тысячах стал о себе напоминать.
578 пишет:

 цитата:
по трассе для комфорта с 3.9 парой,шестой нехвотало.


Проблема лечится стоковой пятой передачей.Г.П. 4.1 ,разрыва между 4-ой и 5-ой особо не замечаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 08.10.09
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 08:53. Заголовок: Den032 пишет: 148 п..


Den032 пишет:

 цитата:
148 пишет:

цитата:
В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд



Для повседневки говно редкостное!!!
Не путай поставленный вопрос:
timur_269 пишет:


Ден ты не прав по городу именно очень интересен ряд: можно с 1-ой на 3-ю а далее на 5-ую, можно со 2-ой на 4-ую а далее на 5-ую передачу, а можно и все передачи отщелкать и улететь далеко от всех! В моем понимании очень интересен!, можно 6-ую поставить и будет лупастить и на 800 метров и на сколько хочешь и на трассе! Цена вопроса порядка 5-ти рублей б/у

1,6-16v, 295/295(10,4), 107 форсы, 128 рес, 75,6*133*82, 7 ряд 4,3+блока - 402-15,625(0,070) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 13.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 22:50. Заголовок: это с комфортом на ш..


это с комфортом на шестой, с какой скоростью, ехать надо было примерно???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 22:58. Заголовок: одна из цитат обсужд..


одна из цитат обсуждения 18 ряда: "ГП 3,9 была. Скорее всего изза синхрона шлепнул 3" как можно понять эту фразу? главная пара 3.9 быстро выводит из строя третью передачу 18 ряда, или 3 передача 18 ряда изначальна подвержена быстрому износу не смотря на Г.П.
P.S. на сколько долговечен ресурс 18 ряда и вообще тюнинговых рядов при не очень агрессивной езде каждый день и 2-3 днях дрега по серьезному в месяц?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 00:35. Заголовок: Мне нитересен тое эт..


Мне интересен тоже этот вопрос про долговечность рядов Жду росписей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 291
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 04:41. Заголовок: при установке ряда п..


при установке ряда похоже, что был поставлен синхрон б/у, который не выполнял нормально свои функции. вот и все.
Обычно на 18 летит вторая передача. Хотя... Денис вроде еще ни разу не перебрал свою коробку.

Как будешь ездить. На столько и хватит. Плюс - не нужно экономить на запчстях при сборке коробаса.

Будьте хозяином своей воли и слугой своей совести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Альмет
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 06:05. Заголовок: Если ездить спокойно..


Если ездить спокойно ресурс 18 ряда не будет отличаться от стандартного.
При агрессивной езде многое зависит от сцепления и манеры переключения)

Тазавод-любитель )
Hammer ARC
ТАЗ-14, 567
ТАЗ-12, 062
Сайт АРК- http://almetracingclub.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 08.10.09
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 06:39. Заголовок: bulatbezrab пишет: ..


bulatbezrab пишет:

 цитата:
У кого каке ряды стоят каке пары атписывайтесь и рассписывайе плюсы и минусы.
Вот я например пока сторонник 18 ряда и ГП 4.13.
+ Меняны все скорости а значит на всем протяжении не терятся разгонная динамика.
+ Более универсален. Можно и на гонках не позориться и в городе комфортно ездить и трассу атаковать.
Пока про мнусы не знаю...

Пишите не стесняйтесь


Катался на 18 ряду с 4,13-нравилось, лучше чем стандарт процентов на 30! В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд, круче чем 18 ряд на 100%-одним словом динамика дикая! По городу езжу на 5-й передаче при 3000 об/мин 70 км/ч, на трассе 90-100км/ч при 4000-4500 оборотов!

1,6-16v, 295/295(10,4), 107 форсы, 128 рес, 75,6*133*82, 7 ряд 4,3+блока - 402-15,625(0,070) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 292
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 07:59. Заголовок: ИМХО, как ездишь и к..


ИМХО, как ездишь и как переключаешься влияет на срок жизни кпп

Будьте хозяином своей воли и слугой своей совести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 13.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 17:57. Заголовок: 5 ряд и гп 3.7 как д..


5 ряд и гп 3.7 как для город-дрег-трасса нормально будет или всё же 18 ряд и гп 4.1 или ещё есть что то интересное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 632
Настроение: движение поиск
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Н-камск
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 19:12. Заголовок: timur_269 пишет: 5 ..


timur_269 пишет:

 цитата:
5 ряд и гп 3.7 как для город-дрег-трасса нормально будет


5 ряд на 1.6 4.5 надо

Наши тачки,круче иномарок.
(форсаж 4)
89172790808
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 294
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 18:12. Заголовок: 5 ряд и ГП 3,7 обыч..


5 ряд и ГП 3,7 обычно втыкают на турбо с давлением от 1 бар
Лучше конечно 18 и 4,1 для повседневки

Будьте хозяином своей воли и слугой своей совести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Альмет
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 18:44. Заголовок: 5 ряд и ГП 3.7 на мо..


5 ряд и ГП 3.7 на мой моторчик очень подошло бы)


Тазавод-любитель )
Hammer ARC
ТАЗ-14, 567
ТАЗ-12, 062
Сайт АРК- http://almetracingclub.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 04:12. Заголовок: Есть 5 ряд. и пара 3..


Есть 5 ряд. и пара 3,7 есть )))

Будьте хозяином своей воли и слугой своей совести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1504
Зарегистрирован: 18.08.07
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 16:51. Заголовок: Антон 390 пишет: Де..


Антон 390 пишет:

 цитата:
Ден ты не прав по городу именно очень интересен ряд: можно с 1-ой на 3-ю а далее на 5-ую, можно со 2-ой на 4-ую а далее на 5-ую передачу


А нах мне тогда переплачивать за ненужные передачи????Даешь 3-ех ступенчатую коробку!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 297
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 18:43. Заголовок: ДЕнис!!! Это не я пи..


ДЕнис!!! Это не я писал!!!!!!


Будьте хозяином своей воли и слугой своей совести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1507
Зарегистрирован: 18.08.07
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 21:10. Заголовок: Да я в курсе что Иль..


Да я в курсе что Ильнур,просто глюк форума

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 08.10.09
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 06:34. Заголовок: Каждому свое!..


Каждому свое!

1,6-16v, 295/295(10,4), 107 форсы, 128 рес, 75,6*133*82, 7 ряд 4,3+блока - 402-15,625(0,070) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 869
Настроение: Хочу кататься
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 11:27. Заголовок: На моей тащке фунцик..


На моей тащке фунциклирует ряд R1 с г.п. 4,44. По меркам переднего привода это почти 12-й ряд. Лучше чем стандарт однозначно! Но вот только провал между 2 и 3 передачей остался..... очень сильно напрягает.
Хочу поставить ряд R2, он очень похож на 18 ряд. О 18 ряду у меня остались только хорошие впечатления.
7-й для гонок бесспорно изумителен, но для него конфигурация и моментно-мощностные характеристики мотора должны быть своеобразные.
З.Ы. Вообще умные люди сначала задаются вопросом о том какой получится мотор и для чего он нужен. Будет ли он крутиться максимум до 5 тыс, но своим крутящим моментом рвать привода и выбрасывать из под себя асфальт, либо он будет крутиться в сверх высокие обороты и набирать эти обороты настолько быстро, что стрелка тахометра не будет успевать показывать данные.... и только после этого подбирают ряд и главную пару.

я буду жить вечно или умру пытаясь сделать это... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет