АвторСообщение



Сообщение: 19
Настроение: дрянь
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Раша, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 17:15. Заголовок: Новости иномарочной жизни


ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Кто на иномарках и не на иномарках!!!!
Топик для размещения фото классных тачек, общения по ним, новостей автомира и всего подобного. Приглашаем всех!!!

С уважением, Ильдар. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Сообщение: 21
Настроение: дрянь
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Раша, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 17:24. Заголовок: Subaru Impreza STI 2008


Subaru Impreza WRX STI поставляется на Российский рынок в кузове хетчбек, в трех комплектациях. Вернее комплектация одна, но к ней добавляются опции, такие как кованные 18-ти дюймовые диски BBS золотистого или серебристого цвета, передние сиденья Recaro, система интеллектуального доступа без ключа и система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки. Автомобиль имеет традиционную компоновку: симметричный полный привод и продольно установленный оппозитный двигатель, которые отличаются низким центром тяжести, что благотворно влияет на хорошую управляемость.

Мощность двигателя у WRX STI увеличена до 300 л.с. На нем установлена новая двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS), которая обеспечивает повышение крутящего момента на малых и средних оборотах, а также увеличивает мощность и топливную экономичность на высоких оборотах. Также на повышение мощности работает увеличенный промежуточный охладитель и глушители новой конструкции с четырьмя выхлопными трубами. Мало того, на WRX STI установлена система SI-DRIVE, она позволяет водителю изменять характеристики работы двигателя под определенные условия движения. Еще водитель может с помощью системы мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) регулировать управляемость и устойчивость автомобиля. В технические подробности устройства подвесок я вдаваться не буду, но хочу отметить еще одну систему, влияющую на управление автомобилем. Это мультирежимная система динамической стабилизации. Здесь тоже можно менять режимы работы в зависимости от дорожных условий. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра с 4-х и 2-х цилиндровыми суппортами на передних и задних колесах соответственно, с системой Super Sport ABS и функцией помощи при старте с места на уклоне.

Внешне WRX STI выглядит более выигрышно по сравнению с менее мощной версией Impreza. Здесь более хищный бампер и ярко выраженные колесные арки с воздухоотводами, ноздря воздухозаборника для интеркуллера в капоте, спойлер на задней двери и задний бампер с диффузором и двумя сдвоенными глушителями. Но… В общем потоке новая WRX STI все-таки теряется. Я как-то не замечал особого интереса со стороны прохожих и водителей к новой WRX STI. Правда, подходило несколько человек, которые интересовались автомобилем. Технические характеристики людей поражали, но когда разговор заходил о внешности Impreza все в один голос говорили о ее сходстве с Mazda 3. А ведь Impreza WRX STI в прежнем кузове обладала своей харизмой, которой, увы, нет у новой модели. А жаль. Очень жаль. Увы, но в угоду безопасности конструкторы Subaru Impreza поступились и фамильными чертами – знаменитые безрамочные двери канули в лету.

Ранее Impreza не отличалась какими-то излишествами в оформлении салона. Да и сейчас тоже. Нельзя сказать, что взгляд может на чем-то задержаться кроме крупной красной шкалы тахометра, расположенного в центре приборной панели. Но мне это и нравится в Subaru, все лаконично, без излишеств, и ни чего не отвлекает от процесса управления.

Мне повезло. Получилось так, что в один день я поездил сразу на двух версиях Subaru Impreza – самой слабенькой и самой мощной. Сначала досталась 1,5-литровая Impreza с «автоматом». Как и следовало ожидать, 107-сильный мотор в паре с АКПП очень вяло разгоняет машину. Чтобы получить хоть какую-то динамику нужно переводить коробку в ручной режим. Тогда при переключении на пониженную передачу происходит ощутимое торможение двигателем, этим не каждый автомат может похвастать. Подвеска довольно мягкая, тормоза ватные. К сожалению, ничего примечательного в сравнении с предыдущим кузовом не осталось.

Первое что мне захотелось сделать, когда я сел в WRX STI, так это поднять руль выше. Но устроившись на водительском месте, я понял, что здесь все настроено для правильной спортивной посадки. Это относится ко всему: высокий рычаг шестиступенчатой механической КПП имеет короткие и четкие ходы, руль идеально ложится в руки, а упругие кресла имеют отличную боковую поддержку.

Шумоизоляция здесь, по-моему, вообще отсутствует, хотя, может она и не нужна, ведь тогда было бы не слышно квартет из работающего двигателя, поющей турбины, урчащего выхлопа и механизмов дифференциала, что создает уникальную какофонию. Включить штатную магнитолу у меня просто рука не поднималась на протяжении всего теста.

Когда я поехал, то меня охватило разочарование. Ведь были надежды, что сейчас Impreza WRX STI покажет, что она настоящий боевой болид. А получилось, что поехал на гражданском автомобиле, ну разве что педаль сцепления туговата. Когда волна первых впечатлений схлынула, я стал чувствовать машину, стал наслаждаться звуками, особенно понравилась песня завывающей турбины. И я стал получать удовольствие от управления. Впоследствии стало ясно, что медленно ехать на этой машине тоже приятно. Однако при этом даже в пробке очень хотелось вытащить наружу весь 300-сильный табун и показать окружающим, кто в доме хозяин (как-никак разгон 0-100 км/ч за 5,2 с).

Увы, но информативность руля здесь не такая, как хотелось бы, да и вся управляемость автомобиля стала более гражданской, видимо для того, чтобы расширить покупательскую аудиторию - с STI предыдущего поколения было не так легко справиться. Есть еще и забавный момент. Когда мне пришлось воспользоваться клаксоном, то было даже как-то не по себе от звука сигнала. Он был каким-то жиденьким и явно не соответствовал статусу автомобиля. Было ощущение, как будто Лучано Паваротти дал петуха.

Однозначно этот автомобиль не может быть единственным в семье, ведь даже по пробкам спокойно ездить на нем трудно, да и расходы на обслуживание при ежедневной эксплуатации будут очень высоки. Одно топливо чего стоит - по показаниям бортового компьютера во время теста расход составил 17.8 л на сотню 98-го бензина. Но любой товар найдет своего покупателя, а в новой Subaru Impreza многое сделано, чтобы расширить аудиторию потенциальных покупателей. Правда, фанаты марки могут быть не слишком довольны.

P.S. Поездив всласть на Impreza STI WRX, я насытился быстрой ездой, и какое-то время мне абсолютно не хотелось гонять…


http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/21/10/37/20/IMG_7163.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/44/49/4/39/IMG_7177.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/2/6/40/41/IMG_7243.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/15/8/34/19/3501.jpg

С уважением, Ильдар. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Настроение: дрянь
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Раша, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 17:25. Заголовок: Ваши мысли, господа...


Ваши мысли, господа.

Прошу не пинать - марка мною любима. Кто-то сказал: Субару - такое г....о, но это г....о настолько вкусное!!!!

С уважением, Ильдар. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1012
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 08:16. Заголовок: ТурбоБеЧер пишет: С..


ТурбоБеЧер пишет:

 цитата:
Субару - такое г....о, но это г....о настолько вкусное!!!!


Спасибо посмеялся

А вообще, субару это не просто машина, это как мне кажется - стиль жизни

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 09:33. Заголовок: Согласен с изречение..


Согласен с изречением 688!! "Субару это Стиль жизни"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Настроение: Лучше ВСЕХ кто на этом сайте
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: РОССИЯ, Тубен Кама
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 14:08. Заголовок: Я добавил еще- :sm36..


Я добавил еще- это как икона мирового ралли!!!!
На сегодняшний день это отличный сбалансированный автомобиль кто любит ездить быстро даже очень быстро. В Великобритании есть целый клуб поклонников Субы и они даже устраивают кольцевые заезды, смотрел по телевизору узнал очень многое

ПРАВильный руль форево чуваки!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Настроение: дрянь
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Раша, Нижнекамск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 19:57. Заголовок: Суба


Да, Суба - стиль жизни. Моя стоит мертвая. Так тяжко осознавать, что ее делать а потом скидывать...

С уважением, Ильдар. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 22:34. Заголовок: Машина не человек! (..


Машина не человек! (это к фразе "мертвая")
Лечите свою ласточку и все будет ОК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Настроение: дрянь
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Раша, Нижнекамск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 23:06. Заголовок: А как же без этого? ..


А как же без этого? Блин, ну люблю же... Как живую. Я еще многим на ней зад понадираю.

С уважением, Ильдар. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
Настроение: НаАНОНИМовнасранческое !!!
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Татарстан, Нижнекамск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 16:03. Заголовок: http://s47.radikal.r..




Даже птички её уважают

21104
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран 1905 года.


Сообщение: 1609
Настроение: НАДЬЯВОЛАНАСРАНЧЕСКОЕ !!!
Зарегистрирован: 07.07.07
Откуда: Тратастан, Нижнекамск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 16:30. Заголовок: чёт на Мазду6 в ново..


чёт на Мазду6 в новом кузове смахивает сбоку ......

P.S. А зеркала такие на рынке продают , на передний привод , адин в адин

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-причины.......... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 439
Настроение: злобное фео!!!
Зарегистрирован: 20.12.07
Откуда: россия, казань
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 08:12. Заголовок: еще б такую красотк..


еще б такую красотку... не уважать)) мечта всех парней и девушек))

Женская логика: во-первых, не брала!,во-вторых, положила на место!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран 1905 года.


Сообщение: 1617
Настроение: НАДЬЯВОЛАНАСРАНЧЕСКОЕ !!!
Зарегистрирован: 07.07.07
Откуда: Тратастан, Нижнекамск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 14:32. Заголовок: коварная светка пише..


коварная светка пишет:

 цитата:
еще б такую красотку... не уважать))



Уважать надо красотку за рулём , а не под пятой точкой

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-причины.......... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 75
Настроение: Лучше ВСЕХ кто на этом сайте
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: РОССИЯ, Тубен Кама
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 20:02. Заголовок: 303 пишет: Уважать ..


303 пишет:
[quote]Уважать надо красотку за рулём , а не под пятой точкой [/quote

Я бы добавил.... На руках носить надо, а не только уважать!

лучше плохо ехать, чем хорошо идти... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.01.10
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 20:57. Заголовок: А че соотношение 50х..


А че соотношение 50х50 лучше чем 60х40, а регулируется ли это? А вообще мне субарик нравиться,хотя и мечта Z тка прет она меня

Если ни чего толкового написать нечего, лучше не пиши. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1255
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Русь, Московия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:23. Заголовок: Санек759 пишет: А ч..


Санек759 пишет:

 цитата:
А че соотношение 50х50 лучше чем 60х40, а регулируется ли это?


А,а,а,...
А еще сколько таких "А" будет?Журнальчики полистай,там все подробно расписано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 10.01.10
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 22:37. Заголовок: Ню ню. У тебя как вс..


Ню ню. У тебя как всегда ответы самые содержательные

Если ни чего толкового написать нечего, лучше не пиши. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1260
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Русь, Московия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:00. Заголовок: Стараемся.Правда Дим..


Стараемся.Правда Диму мне все-равно не переплюнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет