Личный опыт. Занизить авто можно 2-мя способами. Купив импортные пружины (дорогой вариант) либо подрезать родные. Речь пойдет о 2-ом варианте. Во первых перед тем как резаться необходимо прокачать стойки сделать их жесче но не слишком пото-му что после подрезки пружина станет тоже жесче дабы не получилось как на тубаретке. Процедура подрезки сама по себе не сложна если есть гараж делайте сами не бойтесь если нет то в любом сервисе по времени 1-1,5 час Если машина новая то 2-а витка смело с зади и с переди потом выкатываем и смотрим. Главно не перебрать с передом пружина после сборки вне машины должна быть под небольшим натягом. Подрезали,собрали,выкатили перед,зад все нравиться едем на развал на развале попутно делаем промеры рулеткой от низа крыла до оси колеса по всем колесам. Затраты: если сам то только развал 200 рублей если в сервисе примерно 1000 не больше + 200 развал. Импортные точно не знаю но район то 5000 до 9000 тыс + 1000 работа. Плюсы в подрезке родных можно поставить машину так как тебе нравиться например зад чуть выше переда или ровно. А можно вообще уронить вообщем на свое усмотрение. А если что сходил да купил новые.
От первого способа не отговариваю тут уж у кого денежка есть а так не парьтесь хуже НЕ БУДЕТ однозначно. Например меня устраивает на 100%.
Отправлено: 07.03.08 20:30. Заголовок: Так сколько стоит пр..
Так сколько стоит прокачка и к каму можно обратиться?А возраст стоек влияет на прокачку или без разницы.А почему про пружины от Шнивы никто ничего не говарит?я вот думал их подрезать зад на2,5в а перед на 1,5 или можно и старые обрубить кто что посоветут?
подшипники купил все подготовил в воскресенье буду делать,еще надо будет тормоза прокочать и может быть нижний рычаг поминяю с сайлент блоками если успею,а ранять буду обезательно!!за тем попробую двойной стаб поставить (Для уменьшения скорости реакции автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах устанавливается второй стабилизатор.)испытаю тоже все купил осталось делать .и еще самое главное (номера получить)ато окурик закалебал.Вот ближайшие планы .Олег видел твой бывший 9-ос сачувствую и сабалезную
Отправлено: 08.03.08 16:17. Заголовок: На счёт прокачки: на..
На счёт прокачки: на классику наверное проще купить амортизаторы пожёстче, чем прокачать. Когда у меня была Нива, я покупал "плазу", газомасляные - был очень доволен. Тогда у "плазы" было 3 вида: комфорт, жёсткие и спорт, если не ошибаюсь, все 3 вида разного цвета. На рынке, напротив 13-го контейнера мужчинка один торгует, Алексеем зовут. Вот у него амортизаторы и покупал.
Отправлено: 08.03.08 18:54. Заголовок: У меня тоже классика..
У меня тоже классикаsanek077 , много просмотрел видео, читал, думал и решил для себя, ставить надо газовые видел в би-би, сален-блоки полиуретановые (они жесткие это правда, только что бы их сразу не убить затягивай все болты в положение на колесах), тормоза-больная тема, попробую вакуммник и тормозные колодки. Очень рад что еще один появляется задний привод КЛАССИКА РЕСПЕКТ!!!
Отправлено: 08.03.08 14:55. Заголовок: кто что нибудь знает..
кто что нибудь знает про полеуретан я его в би би видел в виде сайлент блоков и всяких прокладок там сказали что он жестче и лучше чем обычные кто что знает?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет