Личный опыт. Занизить авто можно 2-мя способами. Купив импортные пружины (дорогой вариант) либо подрезать родные. Речь пойдет о 2-ом варианте. Во первых перед тем как резаться необходимо прокачать стойки сделать их жесче но не слишком пото-му что после подрезки пружина станет тоже жесче дабы не получилось как на тубаретке. Процедура подрезки сама по себе не сложна если есть гараж делайте сами не бойтесь если нет то в любом сервисе по времени 1-1,5 час Если машина новая то 2-а витка смело с зади и с переди потом выкатываем и смотрим. Главно не перебрать с передом пружина после сборки вне машины должна быть под небольшим натягом. Подрезали,собрали,выкатили перед,зад все нравиться едем на развал на развале попутно делаем промеры рулеткой от низа крыла до оси колеса по всем колесам. Затраты: если сам то только развал 200 рублей если в сервисе примерно 1000 не больше + 200 развал. Импортные точно не знаю но район то 5000 до 9000 тыс + 1000 работа. Плюсы в подрезке родных можно поставить машину так как тебе нравиться например зад чуть выше переда или ровно. А можно вообще уронить вообщем на свое усмотрение. А если что сходил да купил новые.
От первого способа не отговариваю тут уж у кого денежка есть а так не парьтесь хуже НЕ БУДЕТ однозначно. Например меня устраивает на 100%.
Отправлено: 23.01.08 10:36. Заголовок: мне сказали что нужн..
мне сказали что нужно подпиливать шток если роняешь мпшину на 50мм...так ли это? или если все же я решусь на новые стойки буржуйские + пружинки ёбахи, какие то переделки требуются или все встанет как стоковое?
Отправлено: 23.01.08 11:56. Заголовок: nail556 Сначала опр..
nail556 Сначала определись с пружинами , возьмешь эйбахи черные (стойки можешь ставить любые - смотри сам по комфорту , как тебе хочется) , возьмеш эйбахи красные (45мм занижение) - надо резать штоки на стойках (желательно), соответственно это будут либо прокаченные отечественные , либо В6 импорт. , опять же нормальный импорт В6 - за комплект отдаш штуку баксов , комфорта на красных получишь меньше , зато тачка буит красивее....
Отправлено: 23.01.08 12:50. Заголовок: ну вот как раз про к..
ну вот как раз про красные эйбахи речь и идет. значит все таки шток пилить придется((( а на штуку бакинских я никак не расчитывал... просто хотелось поставить буржуинские газовые по кругу
Отправлено: 23.01.08 12:58. Заголовок: nail556 Ну если хоче..
nail556 Ну если хочется , то поставь ..... про ресурс нескажу , у каждого может по разному получтся , только я бы на твоем месте стандартные прокачал , тебе ж для буржуинских всё равно корпуса нужны......
Ставь десятые, можно новые и прокачивай у Андрея, по жесткости смотри сам, если очень жесткие надо машину проклеивать(вся скрепит и гремит). Езжу уже 4 года, всем доволен!
Отправлено: 23.01.08 22:57. Заголовок: Ещё раз повторюсь, к..
Ещё раз повторюсь, когда поставишь EIBACH(сильно заниженные не нужно), поставишь родные, прокачанные стойки - офигеешь! Хороший импорт стоит дорого, дешёвые - фуфло, спроси у Дмитрия 303, у него есть кой какой опыт. Плюс прокачанные стойки остаются ремонтопригодными. Мне нравится как прокачивает Андрюха, главное следовать его рекомендациям по обкатке и эксплуатации.
Плюс прокачанные стойки остаются ремонтопригодными. Мне нравится как прокачивает Андрюха, главное следовать его рекомендациям по обкатке и эксплуатации.
Отправлено: 23.01.08 23:03. Заголовок: Хачу к лету тачку ур..
Хачу к лету тачку уронить ещё ниже:чтоб только палец проходил между задним крылом и колесом.Вот подумываю какие пружины поставить из прогрессивных.Какое занижение для этого нужно.Посоветуйте.Жёсткости моих стоек я думаю хватит,так что прокачивать ничё не буду.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет