Личный опыт. Занизить авто можно 2-мя способами. Купив импортные пружины (дорогой вариант) либо подрезать родные. Речь пойдет о 2-ом варианте. Во первых перед тем как резаться необходимо прокачать стойки сделать их жесче но не слишком пото-му что после подрезки пружина станет тоже жесче дабы не получилось как на тубаретке. Процедура подрезки сама по себе не сложна если есть гараж делайте сами не бойтесь если нет то в любом сервисе по времени 1-1,5 час Если машина новая то 2-а витка смело с зади и с переди потом выкатываем и смотрим. Главно не перебрать с передом пружина после сборки вне машины должна быть под небольшим натягом. Подрезали,собрали,выкатили перед,зад все нравиться едем на развал на развале попутно делаем промеры рулеткой от низа крыла до оси колеса по всем колесам. Затраты: если сам то только развал 200 рублей если в сервисе примерно 1000 не больше + 200 развал. Импортные точно не знаю но район то 5000 до 9000 тыс + 1000 работа. Плюсы в подрезке родных можно поставить машину так как тебе нравиться например зад чуть выше переда или ровно. А можно вообще уронить вообщем на свое усмотрение. А если что сходил да купил новые.
От первого способа не отговариваю тут уж у кого денежка есть а так не парьтесь хуже НЕ БУДЕТ однозначно. Например меня устраивает на 100%.
Отправлено: 07.12.07 22:38. Заголовок: 706 пишет: но не сл..
706 пишет:
цитата:
но не слишком пото-му что после подрезки пружина станет тоже жесче дабы не получилось как на тубаретке.
А я похоже перебрал с жёсткостью:летом устраивает,а зимой кишкотряс вышел.Так что если делать подвеску для поворотов,то всё-таки наверно надо ставить пружинки прогрессивные.Чтоб и жёсткость была,но и комфорт хоть какой-то остался.
Отправлено: 07.01.08 11:08. Заголовок: А мы ваше переборшил..
А мы ваше переборшили, сначала обрезали потом посмотрели, смотриться круто, и в поворотах здорово держит, но если машину нагрузить уже на мусарах даже начинает задевать
Отправлено: 07.01.08 20:09. Заголовок: Занижение Авто это н..
Занижение Авто это не просто обрезание пружин , это должен делать только подготовленный водитель имеющий хоть какойто опыт, т.к. если это чудо сотворить то не забывайте то что вы представляете потенциальную опасность для окружающих, а занижение на 3 или 5 сантиметров я не считаю за Занижение! А по поводу лежачих то, это всего лишь МИФ и Вы в него верите, т.к. Скоко я бы не ездил то не разу не шеркол по нему!!!
Отправлено: 23.01.08 04:25. Заголовок: Sick_boy самый прав..
Sick_boy самый правильный вариант только один - купи пружины, ты просто офигеешь от разницы(между обрезанными и импортными). Если будет EIBACH, можно ставить самые жёсткие стойки, всё равно будет комфортно. Ну и естесственно стабилизатор и торсион(обязательно)
Товарисчи, а как заглушить стойки? На новых вазах они вроде не разборные же
Покупаешь б\у разборные и на прокачку, как все будет готова можно поставить, а новые стойки стандарт положи в гараж и пусть лежат, когда нибудь кому нибудь пригодятся!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет