АвторСообщение



Сообщение: 32
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: РФ, Набережные Челны
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 11:50. Заголовок: РЕГЛАМЕНТ 2009 (ЕЧУП)


ЕДИНЫЙ ЧЕМПИОНАТ УРАЛА И ПОВОЛЖЬЯ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ГОНКАМ НА УСКОРЕНИЕ - ДРЭГ РЕЙСИНГ СЕЗОНА 2009
Официальный регламент
Редакция от 5 декабря 2008 года
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1. Соревнования организуются и проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ), Календарем Чемпионата, настоящим Регламентом и Техническими требованиями к автомобилям 2009 года (Приложение № 3).
1.2. Организаторами соревнований являются представители городов участников, составляющие вместе Оргкомитет Чемпионата.
1.3. Руководитель гонки и Технический Комиссар приглашаются Организатором по согласованию с Оргкомитетом Чемпионата.
1.4. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.
1.5. Соревнования Чемпионата проводятся под наблюдением Коллегии Спортивных Комисаров (КСК), назначаемых из представителей Оргкомитета на каждый этап Чемпионата. КСК принимает окончательное решение о состоятельности Этапа, а также выполняет функции, возложенные Оргкомитетом Чемпионата.
1.6. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ДРЭГ СТРИПУ
2.1. Длина трассы — 402,34 метра (1/4 мили).
2.2. Длина зоны торможения — 500 метров.
2.3. Ширина трассы — 12 метров на 2 полосы.
2.4. Направление движения — от старта к финишу по прямой.
2.5. Покрытие – асфальт либо мелкозернистый бетон.
3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. К участию в соревнованиях Чемпионата допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве Водителей – любые физические лица (не моложе 18 лет), имеющие водительское удостоверение установленного образца категории «В».
3.2. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан:
предъявить водительское удостоверение категории «B»;
предъявить технический или спортивный паспорт на автомобиль;
оплатить вступительный взнос.
3.3. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (Приложение № 1).
3.4. Основной заявочный взнос в класс Чемпионата на каждом этапе составляет не более 2000 рублей. В случае участия в 2-х и более классах участник вносит дополнительный взнос за каждый добавленный класс в размере 50 % от основного.
4. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ
4.1. К Соревнованию допускаются автомобили изготовленные специально, либо путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим Комиссаром.
4.2. Классы автомобилей.
Группа "СТРИТ"
• Класс FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на переднюю ось.
• Класс RWD Street ЗАДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на заднюю ось.
• Класс AWD Street ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Кузовные полноприводные автомобили
Группа "СПОРТ"
• Класс FWD SPORT ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на переднюю ось.
• Класс RWD SPORT ЗАДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на заднюю ось.
• Класс AWD SPORT ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Кузовные полноприводные легковые автомобили.
• Класс Grand Final ПРОТОТИП.
Кузовные легковые автомобили, а так же специально изготовленные четырехколесные автомобили без ограничения типа привода (Багги, формула Русь, формула Эстония и т.п), соответствующие техническим требованиям (Приложение № 3).
4.3. На соревновании в одном классе водитель может участвовать только на одном автомобиле.
4.4. На соревновании в одном классе на одном автомобиле не могут участвовать разные водители. Команда вправе зарегистрировать в своем составе одного Резервного (запасного) пилота. Решение о смене водителя-пилота за рулем любого из автомобилей в ходе соревнований на Резервного - в компетенции Руководителя команды-Участника. Письменная заявка о замене пилота подается Руководителю соревнований (или Главному Судье) не менее чем за 10 минут до заезда.
4.5. Водитель может участвовать в разных классах на разных автомобилях

4.6. Класс Grand Final ПРОТОТИП является открытым для всех участников без ограничений по типу привода
4.7. Объем двигателя, наличие турбины, компрессора, системы закиси азота и т.п. не влияют на постановку в класс.
4.8. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
4.9. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.
5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, получают Заявочную форму, оплачивают заявочный взнос, получают и наклеивают на автомобиль стартовые номера после чего проходят техкомиссию.
5.2. После прохождения техкомиссии Участник обязан сдать Заявочную форму (с отметкой Технического комиссара) секретарю соревнования и ждать в Закрытом парке объявления о начале Тренировочных заездов.
5.3. После сдачи заявки секретарю соревнования изменить заявленные Водителем классы невозможно.
5.4. В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной технической инспекции.
5.5. Тренировка
1.1.3 Участник вправе сделать 2 (Два) тренировочных заезда либо не делать вовсе по своему усмотрению.
1.1.4 По окончании Тренировочных заездов участники остаются в Закрытом парке до объявления начала Квалификационных заездов.
1.2. При квалификационных заездах, участники обязаны осуществить свои квалификационные попытки. Максимальное количество разрешенных квалификационных попыток 2 (Две), минимальное количество 1 (Одна), независимо от количества классов, в которых участник заявился. Если участник не осуществил ни одной квалификационной попытки, он может быть исключен из соревнования, кроме случаев возникновения форс-мажорных обстоятельств, которые участник (водитель) обязан изложить в заявлении на имя Руководителя гонки.
5.6.1 Квалификационные заезды проводятся между двумя участниками соревнований попарно в произвольном порядке с фиксированием результата по каждой дорожке.
5.6.2 Время в квалификационных заездах определяется с помощью электронной системы хронометража, с точностью до 0,001 сек. Для определения результатов квалификационных заездов учитывается время ЕТ (грязное) прохождения автомобилем дистанции между стартовой и финишной линией (с учетом времени реакции водителя на старт).
5.6.3 Для определения результатов квалификации учитывается время наилучшей попытки для каждого зачетного класса. По результатам квалификационных заездов составляется Протокол квалификационных заездов, который вывешивается на информационном стенде в закрытом парке.
5.7. По результатам квалификационных заездов отбираются 16 (8) участников показавших лучшее время прохождения трассы. Участники располагаются по сетке (Приложение № 2) в соответствие с результатами квалификационных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований – PLAY OFF (кроме случаев сетки по круговой системе).
5.7.1 В случае если в классе участвует 6 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым. Или не проводятся вовсе, по решению Организаторов.
5.8. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах производиться заезд за третье место.
5.9. Заезды за третье место, полуфинала и финала проводятся до одной победы.
5.10. Фальстарт (включение красных огней стартового светофора) – начало движения вперед автомобиля с момента установки его на предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды (включение зеленых огней). За первый фальстарт выносится предупреждение.
5.10.3 Повторный фальстарт в одном заезде пенализируется поражением в этом заезде.
5.10.4 При совершении фальстарта в квалификационном заезде водитель не получает зачет в данном заезде и лишается одной квалификационной попытки. Предупреждение за фальстарт во время квалификационных заездов не выносится.
5.11. В основных заездах класса, участник, показавший лучшее время, чем его соперник в предыдущем заезде имеет право выбора дорожки. В квалификационных заездах участники занимают дорожки в произвольном порядке.
5.12. В случае если один из участников не может участвовать в заезде (технический сход, отказ и т.п.), то победа второму участнику присуждается только в том случае, если он стартовав по сигналу светофора пересечет линию финиша. При этом время прохождения дистанции значения не имеет (но не более 45 сек.) и учитывается в следующем заезде при определении права выбора дорожки.
5.13. Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева двигателя и шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по передним колесам. В случае неисправности системы засечки времени выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду, которая заключается в зажигании зеленых огней на светофоре или начале опускания обоих рук судьи из вертикального положения над головой. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится "с хода". Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки.
5.14. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов
5.15. Цвета фонарей стартового светофора (сверху-вниз): 2 белых огня, три желтых огня, зеленый и красный огонь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Подача сигнала к началу движения осуществляется по системе ПРО-Старт при помощи стартового светофора. Состояния светофора:
2 горящих белых огня (для каждой полосы) – готовность к старту (к этому моменту оба автомобиля выставлены на старте судьями на одной линии, двигатели заведены, оба водителя подтвердили готовность к движению)
Белые огни с момента загорания горят в интервале 3-5 секунд, время выбирается в указанном интервале в случайном порядке.
После погасания белых огней сразу загораются все три желтых огня (для каждой дорожки), которые горят 0,4 секунды.
Затем желтые огни гаснут и загорается зеленый, означающий подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу.
Отсчет времени начинается с момента загорания зеленого огня.
Начало движения автомобиля вперед до момента загорания зеленого огня (фальстарт) отображается на светофоре загоранием красного огня вместо зеленого.
5.16. Разогрев резины перед заездом производиться Участником самостоятельно в предстартовой зоне, до стартовой линии. Посторонняя помощь запрещена. Пересечение осевой линии во время разогрева запрещено. Продолжительность разогрева на месте 30 секунд. За первое нарушение выноситься предупреждение. Повторное нарушение - дисквалификация.
5.17. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется и ему засчитывается поражение, а его соперник обязан действовать в соответствии с п.5.12. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут.
5.18. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в стартовом створе.
5.19. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке.
5.20. Старт "с места", при работающем двигателе. Двигатель автомобиля перед стартом включен. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.
5.21. При движении по трассе категорически запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
5.22. Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности. Для группы СТРИТ рекомендуется, а в группе СПОРТ обязательно применение защитного шлема мотоциклетного образца.
5.20.1 Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (комбинезон, подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции.
5.20.2 Во время движения по трассе запрещено опускание стекол автомобилей (даже частичное).
6. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ ЧЕМПИОНАТА
6.1. Чемпионат состоит из _ этапов. Подсчет очков в личном зачете Участников производится по _ этапам. Недостающие этапы засчитываются как "0" очков.
6.2. Призовой фонд соревнований Чемпионата формируется в установленном порядке из заявочных взносов участников, а также денежных средств либо специальных наград, выделенных партнерами. Призовой фонд каждого этапа Чемпионата должен составлять не менее 100 000 рублей.
6.3. Отчисления в итоговый Призовой Фонд Чемпионата (ПФЧ) с каждого этапа – 20 000 рублей.
6.4. Участники, занявшие первое, второе и третье места в каждом классе по результатам этапа Чемпионата получают денежный приз в соотношении 60%-30%-10% от призового фонда класса, а также награждаются обязательными дипломами, медалями и кубками этапа Чемпионата. Величина фонда для каждого класса формируется равными долями от общего призового фонда.
6.5. В случае отмены одного или нескольких классов призовой фонд распределяется на оставшееся количество классов равными долями от общего фонда.
6.6. По итогам каждого этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:
1-е место - 10 очков
2-е место - 8 очков
3-е место - 6 очков
4-е место - 4 очка
с 5 по 8 место - 1 очко
Места с 5-го по 8-е получают участники, попавшие в 1 / 4 финала.
6.7. Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков лучших __ этапов.
6.8. При равенстве очков между Участниками одного класса сравниваются лучшие результаты, не вошедшие в зачет и так далее. При полном равенстве очков берется результат последнего, финального этапа.
6.9. Участник, занявший первое место в классе по результатам Чемпионата Урала и Поволжья, награждается кубком и дипломом; ему присваивается звание "Победитель Единого Чемпионата Урала и Поволжья 2009 года по Дрэг Рейсингу".
6.10. Распределение Призового Фонда Чемпионата по итогам всех этапов осуществляется равными долями для каждого класса. Награждается первое место каждого класса.
6.11. По решению организатора отдельные участники соревнований могут быть дополнительно отмечены специальными призами (поощрениями).
7. БЕЗОПАСНОСТЬ
7.1. Перед началом соревнования Руководитель соревнований обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности, установить информационный стенд в закрытом парке с опубликованным регламентом, и получить допуск к началу соревнования от КСК.
7.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель соревнований, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или Участников.
7.3. Участники соревнований обязаны:
7.3.1 До Соревнований обеспечить соответствие автомобиля "техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг Рейсингу" (см. Приложение № 3 к настоящему Регламенту) и требованиям по безопасности, а также прохождение Административной проверки, Медицинской и Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они возникли).
7.3.2 На территории и во время непосредственного проведения Соревнований:
выдвигаться на старт исключительно по команде Судьи;
осуществлять движение к старту, а также возвращаться после финиша в Закрытый Парк исключительно в соответствии со схемой движения, предоставленной Организаторами;
двигаться в предстартовой зоне не быстрее 10 км/час, во время возврата от Финиша к Старту не выше 30 км/час.
7.4. В целях обеспечения безопасности проведения соревнований Организатору соревнований необходимо обеспечить:
телефонную связь, а так же звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала);
наличие предусмотренного Планом безопасности количества автомобилей скорой медицинской помощи или автомобилей «экстренного вмешательства» и их правильное расположение на трассе; наличие эвакуатора;
готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;
поддержание общественного порядка и дисциплины водителей, персонала и зрителей.
8. ОБЯЗАННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
8.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения всех нормативных документов соревнования по Дрэг Рейсингу:
Регламент Чемпионата по Дрэг Рейсингу;
Приложение № 3 к Регламенту: Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
и обязуется соблюдать их.
8.2. Каждый Участник и его персонал обязаны знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя соревнований и членов Судейской Бригады. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
8.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, каждый Участник и его персонал несут ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
9. СПОРЫ И ПРОТЕСТЫ
9.1. Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю либо Тех.Комиссару, либо КСК гонки вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан необоснованным.
9.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 20 минут после завершения основных заездов класса. В противном случае протест не рассматривается.
9.3. Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна 5 000 руб.
9.4. Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
9.5. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
9.6. Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить заявитель Протеста.
9.7. Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту.
9.8. Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.
9.9. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
9.10. В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается из соревнований, а результат аннулируется, вступительный взнос не возвращается.
10. РЕКЛАМА
10.1. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. За отказ от Обязательной рекламы стартовый взнос увеличивается на 3000 руб.
10.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы выдается Участникам в ходе Административной проверки.
10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Автомобили без обязательной рекламы в установленных местах не допускаются к заездам.
10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.
10.5. Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.

Автоклуб -RT2- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 33
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: РФ, Набережные Челны
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 11:57. Заголовок: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ


1. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ "СТРИТ"
1.1. Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.
1.2. Все элементы заводской комплектации автомобиля, кузова и салона должны присутствовать, за исключением явно разрешенных случаев.
1.3. ДВИГАТЕЛЬ
1.3.1. Разрешаются любые доработки и изменения двигателя.
1.3.2. Разрешается снятие системы кондиционера.
1.3.3. Разрешена замена блока двигателя только на блок официально разрешенный производителем автомобиля для замены, и если это не считается переоборудованием автомобиля, при условии что оригинальный блок снят с производства.
1.3.4. Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора)
1.3.5. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно на заводе-изготовителе.
1.3.6. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль (кроме случаев серийного изготовления).
1.3.7. Запрещено демонтировать или отключать генератор.
1.4. ТРАНСМИССИЯ
1.4.1. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, замена главной пары, установка блокировки дифференциала).
1.4.2. Разрешается применение КПП только устанавливаемые заводом изготовителем для данной модели (корпус КПП, выбор передач, крепления, должны соответствовать заводской конфигурации и комплектации)- применение Короткоходных – (быстрых) кулис выбора передач (qwick shifter).
1.4.3. Запрещено применение кулачковой и пневматической КПП..
1.4.4. Запрещена установка КПП от другой марки и модели автомобиля, не устанавливаемой производителем.


1.5. КУЗОВ
1.5.1. Разрешается установка модифицированных передних и задних бамперов (усилитель бампера должен быть), порогов, спойлеров.
1.5.2. Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
1.5.3. Разрешено заменять штатный стабилизатор поперечной устойчивости на усиленный.
1.5.4. Разрешено разрезать рамку радиатора для установки измененного впускного коллектора (расстояние от впускного коллектора в месте выреза до метала кузова не должно превышать 1-2см), вырезание рамки запрещено.
1.5.5. Разрешено делать вырезы в бампере и кузове под выводы для интеркулера или масляного радиатора, радиус вырезанного отверстия не должен превышать радиус трубопровода более чем на 2 см.
1.5.6. Разрешается применение металлических, карбоновых, стеклопластиковых, пластиковых капотов и багажников, соответствующих по виду и конструкции заводскому.
1.5.7. Разрешается установка решёток и/или воздухоотводов в капоте для отвода горячего воздуха, при этом силовые элементы капота не должны быть затронуты (силовым элементом является: ребра жёсткости и каркас капота)
1.5.8. Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (на усмотрение тех.кома).
1.5.9. Запрещена замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.).
1.5.10. Запрещена замена дверей на облегченные, допускается только заводское исполнение.
1.5.11. Запрещено удаление одного или обоих передних дворников.
1.5.12. Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.
1.5.13. Запрещено удаление одной или обеих передних фар (они должны работать).
1.5.14. Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида (за исключением заводской комплектации одним зеркалом).
1.5.15. Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы (усилитель) в них.
1.5.16. Запрещено подрезание передних колесных арок.
1.5.17. Все элементы кузова не должны иметь сквозной коррозии, и сквозных повреждений (на усмотрение тех.кома)
1.5.18. В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о допуске или постановке в класс принимает Тех. Комиссар.
1.5.19. При прохождении дистанции 402 метра быстрее 11,49 секунд, обязательна установка каркаса безопасности. ( Подробно о каркасе см. п. 2.6.2 и 2.6.3)
1.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.6.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их.
1.6.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра.
1.6.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или на дисковую систему тормозов.
1.6.4. Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра.
1.6.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой.
1.6.6. Запрещена неработоспособность стояночного тормоза.
1.7. ПОДВЕСКА
1.7.1. Разрешена установка модифицированных пружин подвески автомобиля.
1.7.2. Разрешена установка модифицированных опорных подшипников.
1.7.3. Разрешена установка модифицированных амортизационных стоек.
1.8. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
1.8.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы прямоточного типа, компоновка выхлопной системы должна соответствовать заводской.
1.8.2. Разрешена замена выпускного коллектора.
1.9. САЛОН
1.9.1. Разрешается снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки.
1.9.2. Разрешается замена водительского сидения на спортивное, допускается просроченная омологация.
1.9.3. Разрешается установка спортивных (с характеристиками лучше заводских) ремней безопасности взамен стандартных
1.9.4. Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.
1.9.5. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники (должны работать), обшивку потолка, пластиковые панели
1.9.6. Запрещена установка нестандартных обшивок дверей уменьшенной массы по сравнению с заводской обшивкой (на усмотрение тех.кома)
1.9.7. Запрещено удалять печку-отопитель салона, отопитель должен быть исправным для предотвращения запотевания стёкол.
1.10. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО
1.10.1. Подача топлива должна осуществляться только из стандартного бака, возможно использование более производительных топливных магистралей авиационного типа.
1.10.2. Допускается замена бензонасоса на более производительный (установка в погружной штатный корпус, в случае использования выносных бензонасосов, их разрешается устанавливать в моторном отсеке автомобиля и в багажном отделении автомобиля, в случае использования кузова седан) - применение любого топлива.
1.10.3. Запрещается применение дополнительных баков, и модификация стандартного, установка бензонасосов и прокладка топливных магистралей внутри салона автомобиля.
1.10.4. Расположение стандартного топливного бака только в месте предусмотренным производителем для данной модели.
1.11. РЕЗИНА/КОЛЕСА
1.11.1. Разрешено использование передней и задней резины только той, которая предназначена для использования на дорогах общего пользования.
1.11.2. Разрешено устанавливать ведущие колеса большего диаметра и ширины, относительно заводской комплектации.
1.11.3. Диаметр и ширина неведущих колес должны быть не меньше диаметра и ширины колес заводской комплектации для данной модели автомобиля.
1.11.4. Запрещено использовать профессиональную спортивную резину с соответствующей маркировкой ("слик" – дреговый, дождевой, кольцевой и т.д.).
1.11.5. Запрещено использование любой зимней резины.
1.11.6. Запрещено применять резину с индексом скорости меньше индекса скорости "S" (180 км в час)
1.11.7. Глубина остаточного протектора должна составлять не менее (1,6) мм
1.11.8. Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.
1.12. СИСТЕМЫ N2O
1.12.1. Баллон с закисью азота должен располагаться в салоне или багажнике автомобиля и должен быть надежно закреплен.
1.12.2. Если установлена система подогрева баллона, необходимо иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля.
1.12.3. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.



2. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ "СПОРТ"
2.1. Автомобили должны соответствовать требованиям данного Приложения.
2.2. ДВИГАТЕЛЬ
2.2.1. Автомобиль должен быть оснащён двигателем внутреннего сгорания.
2.2.2. Разрешаются любые доработки и изменения двигателя.
2.2.3. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.
2.2.4. Разрешено устанавливать двигатель иной модели, чем предусмотрено производителем.
2.2.5. Разрешается изменение расположения двигателя. При переносе двигателя обязательно установить разделительную огнеупорную перегородку с салоном автомобиля
2.3. ТРАНСМИССИЯ
2.3.1. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, установка «блокировки»).
2.3.2. Расположение и конструкция привода переключения передач не ограничиваются.
2.4. КУЗОВ
2.4.1. Обязательно наличие всех несущих элементов кузова. При изменении, обязательно наличие каркаса безопасности и соблюдении требований безопасности.
2.4.2. В капоте разрешается вентиляционное отверстие, выполненное так, чтобы через него не было видно никаких вращающихся частей.
2.4.3. Запрещен демонтаж элементов, определяющих характерный вид автомобиля (капот, двери, крылья, и пр.). Допускается замена заводских элементов кузова при условии, что надежно закреплены и повторяют форму оригинальных деталей.
2.4.4. Форма бамперов произвольная, допускается демонтаж бамперов.
2.4.5. Спереди и сзади автомобиля должны быть установлены легко доступные проушины для буксировки. Рекомендуется окрасить их в яркий (желтый, оранжевый, красный) и контрастный с цветом автомобиля цвет. Проушины не должны выступать за периметр автомобиля на виде сверху.
2.4.6. Разрешается замена на облегченные следующие кузовные элементы без установки каркаса безопасности: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника.
2.4.7. Разрешается применение металлических, карбоновых, стеклопластиковых, пластиковых элементов кузова (капотов, передних, задних крыльев, дверей) соответствующих по виду и конструкции заводскому. В случае замены дверей на модифицированные - установка каркаса безопасности обязательна.
2.4.8. Кузов может быть оборудован аэродинамическими приспособлениями, которые не обязательно должны следовать контуру формы автомобиля и вписываться в ее фронтальную проекцию.
2.4.9. Запрещен демонтаж стекол автомобилей.
2.4.10. Материалом боковых и задних стекол может быть пластик (поликарбонат, оргстекло) толщиной не менее 2 мм, который жестко и неподвижно закреплен к элементам кузова (запрещается заменять плёнкой, бумагой и прочие).
2.4.11. Лобовое (ветровое) стекло, должно быть изготовлено из многослойного стекла (минимум триплекс), сертифицировано для использования на дорогах общего пользования, и иметь соответствующую маркировку.
2.5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
2.5.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их
2.5.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра.
2.5.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или на дисковые.
2.5.4. Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра.
2.5.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой.
2.5.6. Разрешена неработоспособность стояночного тормоза.
2.5.7. Не допускается подтекание тормозной жидкости в элементах тормозной системы и их соединениях, а также снижение ее уровня в бачке для тормозной жидкости ниже установленного минимального значения, в том числе и при максимальном нажатии на тормозную педаль.
2.6. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ
2.6.1. Установка каркаса безопасности обязательна в любом из следующих случаях:
Замена оригинального двигателя на двигатель с большим числом цилиндров.
Замена двигателя иной модели, чем предусмотрено производителем.
Перенос двигателя из моторного отсека, предусмотренного производителем в иное место.
Облегчение автомобиля вырезанием металла.
Замена дверей на облегченные
Прохождение дистанции 402 метра быстрее 11,49 с.
2.6.2. Каркас должен быть изготовлен из стальных труб диаметром не менее 40 мм, толщиной стенки не менее 2 мм. Рекомендуется использовать сталь марки 30ХГСА или аналоги.
2.6.3. Минимальные требования конструкции каркаса безопасности указаны на схеме 1.
2.7. ПОДВЕСКА
2.7.1. Разрешена установка модифицированной подвески (стойки, рессоры, пружины, опорные подшипники, рычаги и остальные элементы при соблюдении безопасности).
2.7.2. Разрешается установка ограничителей хода подвески.
2.7.3. Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала, любых оригинальных деталей подвески, включая балки мостов.
2.7.4. Разрешается усиление точек крепления подвески, в том числе и с добавлением материала.
2.7.5. Разрешается изменение клиренса автомобиля.
2.8. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
2.8.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.
2.8.2. Никакие части шасси/кузова не могут быть элементами системы выпуска. Центр торцевого отверстия выхлопных труб должен располагаться не выше 500 мм и не ниже 50 мм от поверхности дороги.
2.8.3. Выход выхлопной трубы должен находиться не более чем в 100 мм внутри периметра кузова автомобиля.
2.9. САЛОН
2.9.1. Допускается отсутствие любых сидений, кроме водительского.
2.9.2. Автомобиль должен быть оборудован предусмотренным конструкцией сиденьем водителя, которое должно быть надежно закреплено, иметь надежно зафиксированную спинку. Не допускается наличие повреждений.
2.9.3. Сиденье водителя должно быть оборудовано подголовником. Подголовник должен быть надежно закреплён, не иметь повреждений.
2.9.4. Разрешена замена сиденья на более лёгкое, а также установка сиденья для автоспорта.
2.9.5. Автомобиль должен быть оборудован предусмотренной конструкцией автомобиля ремень безопасности водителя. При установке сиденья для автоспорта заводской ремень должен быть изменен на ремень безопасности с 4-5 точками крепления в соответствии с конструкцией сидения.
2.9.6. На все автомобили должны быть установлены ручные огнетушители заводского изготовления с действующим сроком годности, содержащие не менее 2 кг агента тушения (фреон-12, бромэтил, углекислота и т.д.), сосредоточенного в одном или двух баллонах. В случае применения порошковых огнетушителей, вес агента не менее 1 кг.
2.9.7. Огнетушители должны быть съемными, располагаться в пределах кабины и быть легко доступны водителю, не покидая кабины. Крепление огнетушителей должно быть выполнено только металлическими хомутами с системой быстрой расфиксации. Эти крепления должны быть способны выдержать перегрузку в 25 g.
2.9.8. Автоматическая система огнетушения может дополнять, но не заменять ручные огнетушители. Разрешается любая система включения огнетушения при условии, что она может функционировать автономно при разрыве всех основных электрических цепей.
2.10. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО
2.10.1. Допускается замена штатной топливной системы. При этом штатная топливная система может быть удалена.
2.10.2. В случае использования неоригинального топливного бака и/или топливного ресивера, изготовленных из металла, либо системы с безопасным топливным баком, топливный бак и/или ресивер должен быть надежно закреплен с помощью инструмента.
2.10.3. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.
2.10.4. Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля.
2.10.5. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени. Если безопасный топливный бак размещен в багажнике, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени.
2.10.6. В качестве топлива допускаются любые бензины промышленного производства, доступные в розничной продаже. В качестве окислителя может использоваться только атмосферный воздух (за исключением случаев использования систем подачи закиси азота).
2.11. РЕЗИНА/КОЛЕСА
2.11.1. Разрешена установка дисков колёс, изготовленных из алюминиевых и магниевых сплавов. Колёса, изготовленные частично или полностью из композитных материалов, запрещены.
2.11.2. Наличие трещин, разломов и деформаций на дисках колёс не допускается.
2.11.3. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются.
2.11.4. Запрещается применение шин с рисунком, восстановленным по изношенному протектору.
2.11.5. Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми.
2.11.6. Допускается установка колёсных дисков и шин иной размерности, чем предусмотрено конструкцией автомобиля.
2.11.7. Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления.
2.11.8. Запрещается применение шин с металлическими шипами.
2.11.9. Запрещено применять резину с индексом скорости меньше индекса скорости "S" (180 км в час)
2.11.10. Допускается использование шин, предназначенных для скоростных автоспортивных соревнований на закрытых трассах с твёрдым, искусственным покрытием, в т.ч. типа «слик».
2.11.11. Глубина рисунка протектора шин должна быть не менее 1.6 мм (за исключением шин типа «слик»).
2.11.12. СИСТЕМЫ N2O
2.11.13. Баллон с закисью азота должен располагаться в салоне или багажнике автомобиля и должен быть надежно закреплен.
2.11.14. Если установлена система подогрева баллона, необходимо иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля.
2.11.15. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.
3. АВТОМОБИЛИ КЛАССА ПРОТОТИП
3.1. В этом классе (кроме кузовных автомобилей групп СТРИТ и СПОРТ) могут принять участие специально изготовленные открытые одноместные четырехколесные автомобили, предназначенные для соревнований на закрытых трассах с асфальтовым покрытием и без.
3.2. Конструктивная схема автомобиля может быть любой.
3.3. Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания. Разрешен любой серийно производимый (имеет каталожный номер производителя) автомобильный двигатель.
3.4. Движение автомобиля должно осуществляться исключительно за счет сцепления шин с дорожным полотном. Всевозможные ускорители, работающие по реактивному принципу, запрещены.
3.5. Конструкция кузова (каркаса) должна обеспечивать безопасность водителю. Каркас должен быть полностью завершен, без каких бы то ни было съемных элементов. Конструкция каркаса не должна иметь острых углов и кромок.
3.6. Автомобиль должен быть оборудован спереди кузовом из твердого непрозрачного материала на высоту не менее центра рулевого колеса и не ниже 420 мм от уровня сиденья водителя.
3.7. Место расположения двигателя и других агрегатов не регламентируется.
3.8. Минимальная база 2000 мм. Минимальная колея 1200 мм.
3.9. Буксирные проушины. Каждый автомобиль должен быть оборудован буксирными проушинами (кольцами) спереди и сзади, не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху. Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30 мм и быть окрашены в яркий (желтый или красный) цвет.
3.10. Отделение водителя должно быть защищено сплошными панелями от попадания воды, песка, гравия с дороги и различных жидкостей из баков, радиаторов и других агрегатов автомобиля. Ширина отделения водителя должна быть не менее 600 мм на длине 500 мм от задней стенки сиденья водителя в направлении вперед.
3.11. Пол должен быть сплошным и иметь дренажные отверстия для предотвращения скопления жидкости на нем. Перед педалями управления должна быть предусмотрена прочная конструкция, обеспечивающая надежную защиту ног водителя при возможных лобовых столкновениях автомобиля с препятствиями. Боковая защита отделения водителя должна быть с обеих сторон по всей длине отделения на высоте не менее 420 мм от сиденья водителя. Защита выполняется из труб минимальным диаметром 30 мм с толщиной стенки не менее 1,5 мм. Пространство между защитой и полом должно быть закрыто сплошным экраном.
3.12. Противопожарная перегородка должна быть огнестойкой и предохранять отделение водителя от жидкостей и вращающихся деталей двигателя и трансмиссии. Она должна соединяться с полом автомобиля и двумя задними стойками дуги безопасности, а также максимально перекрывать это пространство по ширине. Высота перегородки должна быть не менее 500 мм от пола. Отверстия в перегородке для прохода деталей управления, трубопроводов и проводов должны быть минимального размера.
3.13. Сиденье водителя должно быть прочно закреплено. Если используются заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, то эти элементы должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Сиденье должно включать в себя подголовник, который способен сопротивляться массе 17 кг при ускорении 5 g. Размеры подголовника должны быть такими, чтобы голова водителя не могла быть зажата между подголовником и предохранительной дугой. Рекомендуется крепить сиденье водителя к верхней части каркаса безопасности и закрывать пространство между подголовником и дугой безопасности или крышей автомобиля.
3.14. Ремни безопасности. Необходимы два плечевых и один поясной ремни безопасности. Крепление для поясных ремней в двух точках, причем оба плечевых ремня должны иметь отдельные точки крепления.
3.15. Подвеска. Обязательна упругая подвеска всех 4-х колес автомобиля.
3.16. Рулевое управление. Рулевое управление не регламентируется.
3.17. Двигатель. Разрешен любой серийно производимый (имеет каталожный номер производителя) автомобильный двигатель внутреннего сгорания.
3.18. Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено. В качестве окислителя может использоваться только атмосферный воздух (за исключением случаев использования систем подачи закиси азота).
3.19. Воздухозаборники системы питания двигателя могут быть расположены внутри помещения водителя, при условии применения огнеупорного фильтра или другой эффективной системы пламягашения.
3.20. Система пуска двигателя. Каждый автомобиль должен быть снабжен любым устройством для пуска двигателя водителем со своего места без посторонней помощи.
3.21. Выхлоп должен быть направлен назад или в сторону. В случае его направления назад, отверстия выхлопных труб должны находиться на высоте не более 600 мм от поверхности дороги и не выступать за пределы габарита автомобиля более чем на 150 мм. В случае направления выхлопа в сторону, отверстия выхлопных труб не должны выступать за габарит автомобиля.
3.22. Коробка передач. Коробки передач не ограничены.
3.23. Тормоза должны действовать минимум на два колеса ведущей оси. Конструкция тормозов и их привода свободная, но должна быть обеспечена возможность Водителю при нажатии на тормозную педаль реализовать тормозное усилие, достаточное для полной блокировки обоих колес ("на юз"). Эта позиция может проверяться на технической инспекции.
3.24. Баки. Емкости для горючего, масла и охлаждающей жидкости должны быть отделены от помещения водителя перегородками таким образом, чтобы в случае утечки жидкость не могла бы попасть в это помещение. Такая же перегородка должна отделять помещение водителя от моторного отсека и от деталей выпуска. Топливный бак должен располагаться в защищенном месте, не ближе 400 мм от головки блока цилиндров и от системы выхлопа. Бак не должен находиться в отделении водителя и должен быть отделен от него огнестойкой перегородкой. Топливный бак и его наливная горловина не должны выступать за габариты автомобиля. Крышка наливной горловины должна надежно запираться, исключая случайное открытие.
3.25. Радиатор жидкостного охлаждения, а также его емкость не ограничены. Расположение - любое, вне помещения водителя. Разрешается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения.
3.26. Расширительный бачок системы охлаждения должен располагаться так, чтобы кипящая жидкость или пар не попали на водителя, другого участника или зрителя.
3.27. Аккумулятор должен быть закрыт сплошной резиновой или пластмассовой крышкой. Обязательно устройство вентиляции, отводящее пары и случайные выбросы электролита в пространство вне салона автомобиля. Расположение и тип аккумулятора не ограничивается.
3.28. На всех автомобилях должны быть установлены углекислотные ручные огнетушители с манометром, маркированные и опломбированные заправщиком, с объемом огнетушащего вещества не менее 2 литров. Огнетушитель должен быть легкосъемным и располагаться в легкодоступной зоне
3.29. В дополнение к легкосъемному огнетушителю может быть установлена система пожаротушения с приводом снаружи автомобиля.
3.30. Предохранительные дуги изготавливаются из непрерывного отрезка трубы, начиная с мест крепления к кузову. Изготовления дуг из отрезков труб, соединённых сваркой или другими способами не допускается. Изгибы дуг должны быть плавными, без складок и смятия стенок.
3.31. Дуги должны изготавливаться из стальных труб не менее 30х2.
3.32. Главный выключатель электрооборудования (цепей батареи, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания и др.) должен работать без искрообразования и быть доступным как снаружи, так и водителю, сидящему за рулём с пристёгнутыми ремнями безопасности. Снаружи выключатель должен быть установлен для закрытых автомобилей у нижней части лобового стекла со стороны водителя, а для открытых автомобилей – в нижней части главных предохранительных дуг с правой или с левой стороны. Выключатель должен иметь ясно обозначенные положения «Включено» и «выключено»


Автоклуб -RT2- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: РФ, Набережные Челны
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 12:06. Заголовок: требования к а/м жжж..


требования к а/м жжжесть

Автоклуб -RT2- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 12.07.07
Откуда: За городом
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 07:19. Заголовок: Что то не видно деле..


Что то не видно деление по литрам, и сколько этапов за сезон?

ВАЗ21093(853) -> ВАЗ21102(242)

пришол пятницо... и похитил моцк.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 154
Настроение: супер!
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Нижнекамск.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 08:48. Заголовок: Rockky пишет: 4.7. ..


Rockky пишет:

 цитата:
4.7. Объем двигателя, наличие турбины, компрессора, системы закиси азота и т.п. не влияют на постановку в класс


не понятно

2108 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: РФ, Набережные Челны
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 10:35. Заголовок: 578 пишет: Что то н..


578 пишет:

 цитата:
Что то не видно деление по литрам, и сколько этапов за сезон?



578 пишет:

 цитата:
не понятно


да да вот так вот теперь. объем не важен теперь. Грубо сказать клас атмо -только атмо и не важно какой у тя объем 1.6 или V6
но за то разрешена закись. Социального класса уже нет, так таковой он изжил себя...

Автоклуб -RT2- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 982
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Наша Раша, Нижнекамск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 19:45. Заголовок: Rockky пишет: Социа..


Rockky пишет:

 цитата:
Социального класса уже нет, как таковой он изжил себя...


Нифига не изжил.Как только упадёт количество участников сразу же вспомнят про этот класс.И про деление на литраж вспомнят.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: РФ, Набережные Челны
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 21:12. Заголовок: Den032 пишет: Нифиг..


Den032 пишет:

 цитата:
Нифига не изжил.Как только упадёт количество участников сразу же вспомнят про этот класс.И про деление на литраж вспомнят.


В Росии в камитете по дрэг рейсингу заяыили, что соц класс будет внедрен в региональные соревнования по ЖЕЛАНИЮ. Якобы соц занимает много времени в проведении, и пользы никакой не несет. На счет литража - это дико, когда на одну дорогу втают 1.6 и v6. ФДТР, проводит социальные гонки, но они не входят в состав первенство по поволжью

Автоклуб -RT2- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 173
Настроение: супер!
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Нижнекамск.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 19:45. Заголовок: Участники ЕЧУПclick ..


Участники ЕЧУПclick here
Место проведения click here

2108 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет