Отправлено: 28.09.10 16:33. Заголовок: Заявленный класс 1кл..
Заявленный класс 1класс("Стандарт до 1600куб.см")
2класс("Стрит до 1800куб.см")
3класс("Стрит до 2500куб.см")
4класс(«Анлим»)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ "Стандарт до 1600куб.см" БУДЕТ РАЗДЕЛЕНИЕ В ЭТОМ КЛАССЕ на 8кл. и 16кл. Ограничение для класса 1.6(сток) Иномарки до 110л.с 1.1. ДВИГАТЕЛЬ 1.1.1. Запрещена доработка двигателя (кроме замены или отсутствия воздушного фильтра). 1.1.2. Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля 1.2. ТРАНСМИССИЯ 1.2.1. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, замена главной пары, установка блокировки дифференциала). 1.3. КУЗОВ 1.3.1. Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. 1.3.2. Все элементы заводской комплектации автомобиля, кузова и салона должны присутствовать. 1.3.3. Разрешается установка модифицированных передних и задних бамперов, порогов, спойлеров. 1.3.4. Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя. 1.3.5. Запрещено облегчение кузова вырезанием металла. 1.3.6 Запрещена замена дверей на облегченные, допускается только заводское исполнение. 1.3.7. Запрещено удаление одного или обоих передних дворников. 1.3.8 Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей. 1.3.9. Запрещено удаление одной или обеих передних фар (они должны работать). 1.3.10 Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида ( 1.3.11 Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы. 1.3.12. В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), решение о допуске или постановке в класс принимает Тех. Комиссар. 1.4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.4.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их. 1.4.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра. 1.4.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или на дисковую систему тормозов. 1.4.4. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустим 1.5. ПОДВЕСКА 1.5.1. Разрешена установка модифицированных пружин подвески автомобиля. 1.5.2. Разрешена установка модифицированных опорных подшипников. 1.5.3. Разрешена установка модифицированных амортизационных стоек. 1.6. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 1.6.1. Разрешена любая модификация выхлопной системы 1.7. САЛОН 1.7.1. Запрещается снятие сидений. 1.7.2. Разрешается удаление запасного колеса и инструмента. 1.7.3. Запрещено демонтировать панель приборов, обшивки и пластиковые панели потолка, дверей, салона 1.8. РЕЗИНА/КОЛЕСА 1.8.1. Разрешено устанавливать ведущие колеса большего диаметра и ширины, относительно заводской комплектации. 1.8.2. Запрещено использовать профессиональную спортивную резину с соответствующей маркировкой. 1.8.3. Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.
2. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ "Стрит до 1800куб.см" 1. ДВИГАТЕЛЬ Используются повышающие коэффициенты (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем): - 1.5 - для двигателей с наддувом, - 1.6 - роторный двигатель, - 1.2 - впрыск NO2, - 1.2 – больше одного дросселя или карбюратора, - 1.2 - КПП (кулачкового типа, секвентальный механизм переключения), - 1.2 – полный привод 1.2. Разрешаются любые доработки и изменения двигателя. 2. ТРАНСМИССИЯ 2.1. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, установка «блокировки»). 3. КУЗОВ 3.1. В капоте разрешаются вентиляционные отверстие. 3.2.. Запрещен демонтаж, но допускается замена элементов, определяющих характерный вид автомобиля (капот, двери, крылья, и пр.). 3.3. Форма бамперов произвольная. 3.4. Разрешается замена элементов кузова на облегченные : передние крылья, капот, все двери, кроме водительской. 3.5. Запрещен демонтаж стекол автомобилей. 3.6 Допускается замена стекла на орг стекло или подобным. 4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но не ухудшающая их 4.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра. 4.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или на дисковые. 4.4. Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра. 4.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой. 4.6. Разрешена неработоспособность стояночного тормоза. 5. ПОДВЕСКА 5.1. Разрешена установка модифицированной подвески (стойки, рессоры, пружины, опорные подшипники, рычаги и остальные элементы при соблюдении безопасности). 5.2. Разрешается установка ограничителей хода подвески. 5.3. Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала, любых оригинальных деталей подвески, включая балки мостов. 5.4. Разрешается усиление точек крепления подвески, в том числе и с добавлением материала. 5.5. Разрешается изменение клиренса автомобиля. 6. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 6.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы. 7. САЛОН 7.1. Разрешается разбор задних сидений, переднего пассажирского. Если разборка салона превышает требования - будет добавлен дополнительный вес в а/м 8. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО 8.1. Допускается замена штатной топливной системы. При этом штатная топливная система может быть удалена. 8.2. В случае использования неоригинального топливного бака и/или топливного ресивера, изготовленных из металла, либо системы с безопасным топливным баком, топливный бак и/или ресивер должен быть надежно закреплен с помощью инструмента. 8.3. Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля. 8.4. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени. 9. РЕЗИНА/КОЛЕСА 9.1. Разрешена установка дисков колёс, изготовленных из алюминиевых и магниевых сплавов. Колёса, изготовленные частично или полностью из композитных материалов, запрещены. 9.2. Наличие трещин, разломов и деформаций на дисках колёс не допускается. 9.3. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются. 9.4. Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми. 9.5. Допускается установка колёсных дисков и шин иной размерности, чем предусмотрено конструкцией автомобиля. 9.6. Допускается использование шин, предназначенных для скоростных автоспортивных соревнований на закрытых трассах с твёрдым, в т.ч. типа «слик».
3. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ "Стрит до 2500куб.см" 1. ДВИГАТЕЛЬ Используются повышающие коэффициенты (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем): - 1.5 - для двигателей с наддувом, - 1.6 - роторный двигатель, - 1.2 - впрыск NO2, - 1.2 – больше одного дросселя или карбюратора, - 1.2 - КПП (кулачкового типа, секвентальный механизм переключения), - 1.2 – полный привод 1.2. Разрешаются любые доработки и изменения двигателя. 2. ТРАНСМИССИЯ 2.1. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, установка «блокировки»). 3. КУЗОВ 3.1. В капоте разрешаются вентиляционные отверстие. 3.2. Запрещен демонтаж, но допускается замена элементов, определяющих характерный вид автомобиля (капот, двери, крылья, и пр.). 3.3. Форма бамперов произвольная. 3.4. Разрешается замена элементов кузова на облегченные : передние крылья, капот, все двери, кроме водительской. 3.5. Запрещен демонтаж стекол автомобилей. 4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но не ухудшающая их 4.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра. 4.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или на дисковые. 4.4. Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра. 4.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой. 4.6. Разрешена неработоспособность стояночного тормоза. 5. ПОДВЕСКА 5.1. Разрешена установка модифицированной подвески (стойки, рессоры, пружины, опорные подшипники, рычаги и остальные элементы при соблюдении безопасности). 5.2. Разрешается установка ограничителей хода подвески. 5.3. Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала, любых оригинальных деталей подвески, включая балки мостов. 5.4. Разрешается усиление точек крепления подвески, в том числе и с добавлением материала. 5.5. Разрешается изменение клиренса автомобиля. 6. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 6.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы. 7. САЛОН 7.1. Разрешается отсутствие любых сидений, кроме водительского 8. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО 8.1. Допускается замена штатной топливной системы. При этом штатная топливная система может быть удалена. 8.2. В случае использования неоригинального топливного бака и/или топливного ресивера, изготовленных из металла, либо системы с безопасным топливным баком, топливный бак и/или ресивер должен быть надежно закреплен с помощью инструмента. 8.3. Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля. 8.4. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени. Если безопасный топливный бак размещен в багажнике, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени. 9. РЕЗИНА/КОЛЕСА 9.1. Разрешена установка дисков колёс, изготовленных из алюминиевых и магниевых сплавов. Колёса, изготовленные частично или полностью из композитных материалов, запрещены. 9.2. Наличие трещин, разломов и деформаций на дисках колёс не допускается. 9.3. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются. 9.4. Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми. 9.5. Допускается установка колёсных дисков и шин иной размерности, чем предусмотрено конструкцией автомобиля. 9.6. Допускается использование шин, предназначенных для скоростных автоспортивных соревнований на закрытых трассах с твёрдым, в т.ч. типа «слик».
Разделение в классе стандарт не будет на 8кл. и 16кл. )))
А я считаю это правильным решением . Никто же тебя не заставляет кататся . А хочешь быть в призёрах - строй машину . Ничего на халяву быть не должно !!!!
Отправлено: 01.10.10 09:48. Заголовок: Всем привет! Разделе..
Всем привет! Разделения в прошлый раз на 8 и 16кл не было, т.к 8кл заявок было 4 машины, а 16кл 25-27примерно. Если в этот раз наберется, то конечно будет, если нет то в один класс, смысла нет 4 машины гонять. И ещё, квалификацию проходят всего 16машин в каждом классе, это спорт.
Отправлено: 10.10.10 11:41. Заголовок: РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВА..
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ Закрытие сезона, Финал чемпионата по Drag Racing клуб Liextrems 9 октября 2010 года, Экстрим Парк г.Елабуга --------------------------------------------------------------------------------------- Класс - до 1.6 литра 8 кл. Результаты квалификации:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1359
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет