АвторСообщение





Сообщение: 25
Настроение: Все ОК!
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 12:34. Заголовок: Наши иномарки




вот бы стрелку за 300 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 26
Настроение: Все ОК!
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 12:40. Заголовок: Парни и девушки. Пре..


Парни и девушки. Предлагаю новую тему. Давайте поговорим об иномарках. Обсудим их плюсы и минусы. Особенности эксплуатации и ремонта. Я думаю у каждого будет чем поделиться.

вот бы стрелку за 300 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 265
Настроение: лучше всех!!!
Зарегистрирован: 11.08.07
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 15:30. Заголовок: Хочу поделиться свои..


Хочу поделиться своим опытом (он у меня не большой). Первая машина была как наверное у всех ВАЗ, а теперь последние две ЯПОНКИ. Плюсы на мой взгляд есть у обоих сторон. Но и минусами они не отделены, главное как на все это посмотреть (на карман или кошелек).
Плюсы ВАЗа:
-простота и дешевизна в обслуживании (в гараже любой дядя Вася вам ее отремантирует);
-легко купить запчасть, магазинов уймо, есть выбор;
-легко продать и т.д.(у меня товарищ к примеру имел смартфон, потом его обменя на ВОЛГУ 3110 )
Минусы ВАЗа:
-быстро теряет ценовую стоимость;
-устарелый дизайн;
-дешевые комплектующие, в следствии чего мы часто едим на проклейку, ремонт СТО, и прочий тюнинг(сигнализация,тонировка, музыка и т.д.);
-плохой металл, быстро ржавеет;
-при аварии выжить шансы минимальны(А это главное господа, у нас жизнь одна!!!)
А теперь об японках (других не имел).
Плюсы:
-ну я так думаю об этом глупо писать, мы все когда да нибудь ездили на иномарках (такси, с друзьями...):
-комфорт, БЕЗОПАСНОСТЬ, лаконичность, приятный салон, удобная посадка и длительная поездка не окажуться страшным сном и болями в пояснице....
Минусы:
-дороговизна обслуживания (сравнения с ВАЗом)
-заказ запчастей занимает время, ждать, потом искать дешевый сервис, или знакомого кулибина.
-продать сложновато, т.к. народ сразу спрашивает -А зачем продаешь ищут подвох или еще чего...
Вот пожалуй и все что я могу написать, я знаю я не открыл Европу или Америку, но опыт подсказывает лучше иметь и иномарку и ВАЗ, дабы не летать в облаках от комфорта и переодически спускаться на землю!!!


Говорить много, значит не сказать ничего...Японская мудрость! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 06.01.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 16:51. Заголовок: Руслан 616 пишет: б..


Руслан 616 пишет:

 цитата:
быстро теряет ценовую стоимость;



Я с этим котегорически несогласен иномарки в цене теряют гораздо быстрее в цене!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Настроение: Все ОК!
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 15:47. Заголовок: Руслан. Можешь по ко..


Руслан. Можешь по конкретнее свою модель описать. Год. Двигатель. Не все знают что у тебя под капотом. какие особенности. Я думаю многим будет интересно. Завтра я про свою напишу. Или сегодня вечером.

вот бы стрелку за 300 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 270
Настроение: лучше всех!!!
Зарегистрирован: 11.08.07
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:08. Заголовок: Первая была просто с..


Первая была просто сказка Тойота Спринтер Труено GT APEXI.
Когда яее увидел сразу сказал что она будет моей, и вот она у меня открываю капот и блин .....почесав затылок стал штудировать брошурки, интернет и все что только можно найти и где возможно про эту бибику.
Вот краткие заводские характеристики;
Двигатель 4А-GE TWIM CAM, 4 поршевовой блок и !!20 клапанов, 4 дросельные заслонки, что означало каждая на один цилиндр + 5 клапанов на 1 цилиндр + ко всемустоял VVT (изменениягазо-фазо распределения), 165 лошадей, коробка механика 5 ступка, передний привод, кузов купе, цвет черный стоял выхлоп раздвоен на две трубы, прямоток из японии. Вообщем не машина , а зверь, ах как я по нейскучаю яот нее просто паром писил.
Сказать честно боялся я ее ведь иномарка да в добавок года 1993, японка в добавок.... В ней я только менял расходники (свечи, фильтра, лил бензин только 95). Откатал на ней 1,5 года и не знал проблем. Почему продал ....сложный вопрос, сам до сих пор не знаю ответа на него. Теперь на ней ездиет мой друг РАФА!тащится на ней как змея по стекловате(летает на ней).
А в голове все равно есть мысль купить какой нибудь аппарат только по злее, расматривал варианты Селика в кузове 202, или Скай-лайн в 33 кузове задний привод, но опять в душе висит страх ведь такие машины не стоят на подиумах или в гараже под чехлом, они ездиют причем на все 100%, практика показывает что таких машин не битых не бывает, и движки у них бывают уставшими...
Будем думать и ездить на Марковке, но это уже совсем другая история.....

Говорить много, значит не сказать ничего...Японская мудрость! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: РОССИЯ, Нижнекамск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 18:32. Заголовок: Я не смогу полностья..


Я не смогу полностья сказать что она моя , но Я эксплуатирую БМВ 530 i A, эти цифры (для не посвещенных) означает, что БМВ 5 серии в 39 кузове, емеет 6 рядную шестерку, с газораспределением системы Vanos, и 231 лошадиная сила, поверте этого для наших дорог или скорее всего куда я ездию, достаточно. Салон М серии, это значит есть все кроме "водилы", и нет телефона имеется все от СИГНАЛА до Приятной мелочи(При езде в темное суток, если с зади едет питушек с дальним или очень ярким ближнем свете, то зеркала сами по себе затемняються) обсалютно все есть. Авто 2001 года, черного цвета, салон кожа(зимой плохо), и вот она



Обслуживую по возможности Сам, а то что требует специалиста это надо ехать БМВ Центр, пока причин для жалоб нет, если только дороговизну запчастей и расходников. На днях поехал в Елабугу притопил немного, смотрю уже 200 км\ч, и думаю ну блин вообще так и убиться можно и плавно нажал на тормоз, я это к чему то , что 2 недели стояла, пока катался на Ваз 2108, до того привык к Вазику что тапку давил так что имел не остарожность разогнаться так быстро. Есть одно НО которое все таки надо добавить ко всему это то что бенз на БМВ РАСХОДУЕТСЯ ОЧЕНЬ быстро, на рыжик заправлять особого смысла нет, если только до стоянки докатить. Я вспоминаю своего товарища, у него когда то была БМВ 525, я спросил у него, какие минусы ты видишь в БМВ , на что он мне ответил ото Друган ТОЛЬКО БЕНЗИН, уж многовато жрет, а так все отлично.
Вообщем вроде все имоции написал, так что прошу Ваших соображений, или кому то не хочется со мной согласиться, то пишите ваш бред , прочитаю и отвечву!!!


-FUCK THE FUEL ECONOMY- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Настроение: Все ОК!
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 21:23. Заголовок: Сколько бензина жрет..


Сколько бензина жрет на сотню?

вот бы стрелку за 300 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: РОССИЯ, Нижнекамск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 07:19. Заголовок: kozhanniy пишет: Ск..


kozhanniy пишет:

 цитата:
Сколько бензина жрет на сотню?



Если это мне то по городу 15-17, а за городом если ехать на крейсерской 130-150 то 10-11, я почему говорю много потому что еще не было у меня такокй большой и красивой тачки и расходу не привычно, раньше можно было на 100р. заправиться и весь вечер прокататься , ну а сейчас минимум 200-300 наших деревянных.

-FUCK THE FUEL ECONOMY- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Настроение: Все ОК!
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 08:01. Заголовок: У меня на сатурне ки..


У меня на сатурне кислородный датчик не работает. Расход такой же(жрет как лошадь) хотя в инете везде пишут расход в смешанном режиме 8,5 литра. Так на деле получается в 2 раза больше.

вот бы стрелку за 300 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: РОССИЯ, Нижнекамск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 08:02. Заголовок: У мня тоже что ли мо..


У мня тоже что ли может что то не работает? На диогностике был вроде все нормально говорят


-FUCK THE FUEL ECONOMY- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Настроение: Все ОК!
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 08:14. Заголовок: А в инете что пишут ..


А в инете что пишут про расход топлива?(на твою машину)

вот бы стрелку за 300 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Настроение: Все ОК!
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 08:49. Заголовок: Saturn sl 1


Значит дело было так... Заела меня жена, мол хочу машину. Начал искать что бы приобрести. Отечественный автопром сразу отпал(денег не много,а брать ржавое корыто не хотелось) поэтому решил искать иномарку. И тут друг один продавал этого красавца. Сразу скажу, купил он меня несколькими вещами:оригинальный внешний вид(малость на эсперо похожа, Но.вид более агрессивный, внешне более спортивно смотриться).2) модель эксклюзив для татарстана(дай бог если шутки 3-4 наберется).3) кузов пластиковый(не надо боятся, что сгниет). 4) просторный салон. Начнем по порядку. Saturn sl 1-седан 92 г.в. Двигатель 1.9л . 4 цилиндра 16 клапанов.DOHC.Инжектор, 126л.с. Рядный. Коробка автомат 4-ех скоростная.Гур. Кондиционер.(и это в машине начала 90 годов).все это мне было по душе. Но в процессе эксплуатации выяснились нюансы. Дорогие запчасти(это еще не самое страшное, знал на что иду)! Самое страшное что их днем с огнем не найдешь. Приезжаешь в магазин заказывать, а там в ответ: ЧТО ЭТО ЗА САТУРН ТАКОЙ???не знаем, не слышали. И глаза по 5 копеек. Ладно выход нашел. Один знакомый в москву за запчастями ездит.через него находим.кое что уже от японца поставил.пластик-тоже свой минус есть.Если разлетиться в щепки, то новая деталь влетает тоже не в одну копеечку.хотя он довольно крепкий!была ситуация:доверил машину жене,сам на мото на работу поехал. Вечером звонит, я в аварии! Я бегом туда,приезжаю (как в анегдоте).Ока выехала в жопу.повреждения:сатурн-поцарапан бампер. ока-пол морды в дребезги(бампер,капот,крыло,фара.) с тех пор я еще больше возненавидел отечественные машины!(хотя иногда приходится за 14-ую садиться). Вот такая история.

вот бы стрелку за 300 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 279
Настроение: лучше всех!!!
Зарегистрирован: 11.08.07
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 09:07. Заголовок: А я тебя предупрежда..


А я тебя предупреждал что запчасти на американцов очень дороги.....

Говорить много, значит не сказать ничего...Японская мудрость! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Настроение: Все ОК!
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 09:22. Заголовок: Да я и не жалею,что ..


Да я и не жалею,что ее приобрел. Все же лучше наших тазов.

вот бы стрелку за 300 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 282
Настроение: лучше всех!!!
Зарегистрирован: 11.08.07
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 11:00. Заголовок: Молодец Леха! Я уж п..


Молодец Леха! Я уж просто для поддержания разговора, сам тоже когда покупал знал на что иду.... и все же не тазик иномарка это ВЕЩЬ!!!!!

Говорить много, значит не сказать ничего...Японская мудрость! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Настроение: Все ОК!
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 11:08. Заголовок: Точно! Пускай и стар..


Точно! Пускай и старенькая. Она еще не одно поколение тазов переживет(водителям российского автопрома-без обид. Если за нашей техникой следить,она тоже прослужит долго.)

вот бы стрелку за 300 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: РОССИЯ, Нижнекамск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 18:40. Заголовок: Тут мня сегодня науч..


Тут мня сегодня научили как в кино дым пускать из под колес, классно!!!

-FUCK THE FUEL ECONOMY- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 153
Настроение: Хочу на два колеса....
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Нижнекамск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 19:16. Заголовок: Так рассказывай, не ..


Так рассказывай, не томи.

"Мудр не тот, кто знает много, а тот, кто знает нужное" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: РОССИЯ, Нижнекамск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 19:37. Заголовок: Воощем это делал я т..


Воощем это делал я так.

В начале отключил всю электронику на счет курсовой устойчивости

1. Положение ДРАЙВ
2. Нажал тормоз левой ногой, но не сильно
3. и начинаешь тапочек довить

И так на тормоз сильно не давить что бы не заблокировать задние колеса.

И газуешь и газуешь машина на месте стоит а задние крутяться, это все происходило на бетоне

-FUCK THE FUEL ECONOMY- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 703
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 19:57. Заголовок: Ты щас научиш тут кт..


Ты щас научиш тут кто нибудь точно тачку порвет
Господа не слушайте у кого менее 6-и цилиндров
Нет ну попробовать если только на снегу для начала.
А так конечно нет слов СИЛА!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет